В фанфике будет отсуцтвовать логика! Прошу прощения за все главы а точнее за ошибки в них(Ну если вы их встретите). Я всегда проверяют наличия ошибок! Здесь будет всё немного по иному! Ладно поехали а то главу не напишу.
***************************
-Но для того чтобы поступить в Академию вы должны пройти Вступительные Экзамены!-Исюань.
-"Да это всё на расплюнь!"-Люк.
Как думаете почему я начила главу с этими словами?(Я сама хз :^. Логики то нету :^...) Поступление в Академию для Люка проще простого! Он бы мог поступить и без этого. Вопросы для него были лёгкими! Он быстро собрал подходящий Инфинити Надо для 2 испытания. Запустил Крылья Ареса нормально(Ну кто смотрел 1 серию поймёт🗿👌). А при последнем испытании вызвал Духа!(В 1 серии это было!). Так он и поступил в Академию. И поступил он на факультет Баланса(Да! Тут я не поменяла факультет). Никто в Академии и даже Профессора с тренерами не знали что Люк и Исюань родственные души. Дни в Академии спокойны. У Люка появились друзья: Райан, Вики,Лили,Фантом и Алан. Хотя с фантомом он знаком с поступления Фантома в Академию. Но даже Фантом не знал что Исюань отец Люка. Так же Люк общался с одним парнем который выделялся с реди всех... Его зовут Фрэнки:Он старше Люка на год. Да он ровестник Лили и Фантома. Он был из Факультета Баланса. Альфа(Актив). У него есть друзья с которыми Люк тоже общается:Тайгер, Надя и Панза.
Тайгер:
Сильнейший из Факультета Атаки. Друг Фрэнки. Альфа. Трудный характер. Любит одиночество. Инфинити Надо:Горящий Палаш.
Надя:
Факультет Выносливости. Подруга Фрэнки. Бета. Влюблена в Панзу(Это заметно). Инфинити надо:Громовой Пегас.
Панза:
Факультет Защиты. Друг Фрэнки. Бета. Влюблён в Надю. Инфинити надо:Звёздный щит.
Люк хоть и ыл Посивом(Омегой) но он был сильный. Ему не почём ни гром, ни молния, ни любая не погода. Он был смелым ноооо... Очень не уклюжим... Как то раз он даже упал на Фрэнки, и до сих пор пытается не вспоминать это.
*************
Отчёт:341 слов. В этот раз я написала быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уклюжий Первокурсник Омега
FanfictionИ так... Все мы знаем аниме Infinity Nado... Автор не хотел не кого оскорбить! Это просто шип по ФрэЛюк(Фрэнки и Люк). Это будет омегаверс ок? В некоторых местах Альф я буду называть Активы а Омег Пассивы! Бэты будут прийсуцтвовать. Исюань и Панзао...