Глава 2- Не тот, но тоже сойдёт

25 3 1
                                    

На следующее утро
)()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()(
Найтмер проснулся от очередного кошмара в 4 часа утра. Ему давно они снились, но в последнее время их стало чаще. После неожиданного 《пробуждения》, он пошёл готовить завтрак(Найтмер у нас хозяюшка).
)()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()(
Pov Найтмер

На готовку еды ушёл час. Я уже задолбался готовить, но сдержался. Не нужен мне тут сонный младший братишка, а то ещё растроиться. Не нужен негативу негатив. Потому решил быть потише. Недавно я узнал, что есть и другие вселенные. Как их там... АУ кажется... Не помню. Надо будет познакомиться с другими.

Конец Pov Найтмер

После готовки Найт разбудил Дрима. Они позавтракали и поболтали. Негативчик помыл посуду. Потом пошли по своим делам.

Точнее старший ушёл, а младший остался. У Найта был выходной и он пошёл в кафешку. Не в обычную, а в ту, что в самом конце городка. Далеко, но зато хорошая прогулка. Он хотел с собой взять Дрима, но тот захотел остаться дома.

Неудивительно.

Ведь, ему хорошо досталось от негодяев. В то кафе ходила их мама, когда была жива. А дорогу он помнил. Он о чём-то забыл. Но о чём. Он забыл о встрече. Но такое ощущение, что Дрим не забыл. Кажется, это не очень хорошо закончится. Думаю даже, хуже чем вчера.

Pov Дрим

Мдаааа. Братик ушёл сразу же, как только помыл посуду. Но... Мне кажется... Он забыл о встрече! Как же так!? Помню, он говорил о месте встречи. Значиииииит. Я пойду вместо него. Решено! Ровно через 3 часа я пойду туда. Надеюсь всё будет хорошо...

Точно! Как только Найти вернётся, я подарю ему открытку. Это подарит ему хорошие эмоции, хотя он и так их чувствует. По крайней мере, сейчас. Надеюсь это развлечение его на долго.

Конец Pov Дрим

После долгих сборок и траты времени на всякую ерунду, наконе-то прошло 3 часа. Всё это время Найт был в кафешке и читал книги. О, да! Он любил читать. На столько сильно, что иногда забывал спать. Но это действительно поражает.

Вернёмся к позитиву.

Ему скучно было ждать, поэтому он даже не пообедал. Шёл он долго... Ну как шёл, телепортировался(ходил из портала в портал).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Братья Поглощённые Тьмой[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя