акааши кейджи pt.1

3.5K 132 36
                                    

au в котором акааши глава мафии (насмотревшись артов, мне пришла такая идея)

Темно. Холодно. Сыро. На твоих глазах повязка, которая немного сползла. Руки связаны, ты сидишь на каком-то старом стуле. Ты попыталась вспомнить что нужно делать в таких случаях. В голову лезли дурные мысли и твой разум начала захватывать паника, но щелчок открывающейся двери привел тебя в чувства. Ты притворилась будто без сознания.
-не прикидывайся спящей. Тут стоит камера, и ты не давно пришла в чувства -сказал мужской голос над ухом.
От неожиданности ты вздрогнула, но продолжила оставаться в здравом уме и не поддалась панике, которая настигала все больше и больше.
-ну же, скажи что ты сейчас чувствуешь, видишь ли ты свою смерть.
-нет -холодно ответила ты, откинувшись на спинку стула. Паника улетучилась, и ты осознала, даже если бы ты выбралась, далеко бы не убежала.
-хм, а где же страх перед смертью?
-а какой смысл? Для меня это лишь мгновение, либо же долгие часы мучений. Для меня это не имеет смысла. Я всю жизнь провела в тоске и печали.
-вот как? Быть может тебя развеселит нож в моей руке, или бита в том углу?
-давай- ты откинула голову назад навстречу ему.
Он обошел тебя и стянул повязку на шею. Ты продолжала сидеть так, будто тебя ничего не волновало в тот момент. Его лицо оказалось очень близко. Ты часто задышала и заволновалась. Он снова выпрямился.
-я просто показал свое лицо, всмотрись повнимательнее, ведь теперь ты-моя. Ты будешь выходить на улицу, только с чипом, который передает мне твои гео данные, и если ты хоть будешь мимо полиции проходить...- он остановил свою речь и снова наклонился к тебе -я тебя накажу.(НАКАЗАНА😈). Всю дурь из тебя выбью -он поднял твое лицо за подбородок и поцеловал в губы.
Он отвязал руки и сказал идти за ним.
Поднявшись из подвала. Тебе открылся совершенно новый вид

 Тебе открылся совершенно новый вид

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-кто ты такой?-я-акааши кейджи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-кто ты такой?
-я-акааши кейджи. Я являюсь местной мафией, ко мне приходят богатенькие люди, и за круглую сумму я выполняю заказы.
-ну теперь понятно, откуда эта роскошь.
-привыкай, теперь на важные встречи, ты будешь ходить со мной как прикрытие. В самые дорогие рестораны, в самых дорогих нарядах.
-не хило, но я же по сути никто тебе.
-именно поэтому я и следил за тобой на протяжении последних пару дней. Я искал ту, которая не боится опасности.
-... Ладно.
-твоя комната на 2 этаже последняя дверь слева. Сегодня в 9 вечера важное мероприятие. На кровати лежит платье и твой мобильник. Приведи себя в порядок.
Ты зашла в комнату и начала осматриваться, всо было так красиво, что ты даже не знала что и думать.
-если бы хотел убить, давно бы так и сделал. Но на какой черт ему сдалась именно я?

 Но на какой черт ему сдалась именно я?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрев на время ты пошла в душ. Через 15 минут ты вышла, закутавшись в полотенце. Начав переодеваться акааши решил зайти и проверить как ты.
-ты уже готова?
-я конечно всо понимаю, но давай стучаться перед тем как войти?
-мм, вау, красиво смотрится
-мм, вау, красивые штаны-сказала ты прекрываясь полотенцем и платьем, которое ты собиралась надеть.
-знаешь, я пришел сказать что встречу перенесли на пол часа раньше, но опаздывать нежелательно, поэтому я считаю мы продолжим после мероприятия-сказал он подмигнул и подходя к тебе ближе-давай я тебе помогу.
Сама того не заметила как стояла уже в платье.
-ну вот и все, остались волосы.

Ты быстро подошла к зеркалу и начала их сушить и расчёсывать. Через минут 15 ты была готова, и до выхода оставалось всего минут 10. Акааши подошёл к тебе со спины и уткнулся носом в шею.
-за такой короткий период я к тебе привык, что не могу без тебя.
А ты глупая. Тебе он сразу понравился. Поэтому и искала способ привлечь его внимание. И плевать что он следил. Плевать что мафия. Теперь тебя волнует лишь ваше будущее.
________________________________
Что-то как-то не уверена, банально как-то, напишите понравилось вам или нет, я приму любые замечания и буду развиваться дальше. Следующий будет дайшо сугуру, и скорее всего это тоже будет au. Следующий должен получиться получше, ждите🥰❤️ (ну, а так мне понравилось)

драбблы haikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя