часть 9" боязнь кота"

239 30 1
                                    

Утро Кошмара началось страной. Ище с закрытыми глазами он почувствовать как его щеку кто-то "целует " Или что. Открыв резко глаза и отодвинул голову он увидел белого кота.
-Ч.. Что!! Кот! - найтмер встал с пола и от бежал от кота.
Кросса не было в комнате.
Найт подошло к двери чтобы уйти, но дверь открылась раньше там стоял Кросс.
-О ты проснулся. Что кричал?
-Й.. Я не кричал.-сказал найт. Кросс посмотрел на пол там был белый кот.
-Ох точно Дрим говорил что-то о том что ты недолюбливаешь котов.
-Он что-то ище говорил про меня? - нахмурившысь спросил Найтмер.
-Не чего. -мило улыбнулся тот и подошло к коту. Найт хотел выйти из комнаты как возле двери появилась черная кошка и котята.
Найт запрыгнул на кровать почти не издавать не звука.
Когда кросс ето заметил он засмеялся.
-Че ржешь? ! Кому-то расскажешь -убью! Понял?
-не расскажу ,чесно. Ну рас такое дело то знакомая. Это Рос(белый кот).
-это девочка?
-нет.
-а имя женское.. -улыбнулся най.
-А это Мар. Кстати она названа в честь тебя. Ха ха.
-Мар? Серьезно? А Рос в честь тебя значит?
-Ну да, ти кош"Мар" , ты угадал.
-Ладно мне не интересно. Убери их я хочу пройти.
-нетуш ,сам давай.
Спустя время. Когда Кроссу стало жалко Найта он забрал котов из комнаты. Найтмер  тоже решил собраться и выйти на кухню. Там он заметил часи на которых было "7:13". Он встал довольно рано. В Доме мне было тихо а значит что все ище спят.. Но ето значит что Кросс встал намного раньше где-то в 6 , почему же? Кошмары не дали ему уснуть. Чуство вины у Кошмара дали о себе знать. Сделав кофе себе и Кросс он встал возле подоконника и во дворе он увидел как черно-белый одевал пять котят маленькой девочке и ее маме. Выйдя во двор тех двоих не было, только Кросс сидел на скамейке.
-Держу. - Черноволосый протяну тому его кофе. -ты сто отдал их?..
-спасибо. -взял свою чашку. -Да, ето наши соседи они всегда хотели питомца, и я решил их отдать им. К тому же ты боиш*кхем* не любил их.
-Я все порчу верно? -опустив голову спросил Кошмар.
-Нет! От куда таким мысли?
-Ну испортил твой первый выступ, устроил пожар который тебе сниться и ты отдал своих маленьких друзей..
-Послушай. Перестань себя накручивать. Чувак я конечно знал что ты не любишь свою жизнь и себя..
-Ччшшш. Хватит. Я просто хочу побыть открытым. Я чувствую что тебе доверять могу. Хотя если ты думал что я тебя ненавижу, то прости.
-Ах, ясно.
Они оба до пили кофе и вернулись в дом. Пообщались ище немного и Найт решил уйти домой.
10:00 все остальные проснулись. Банда плохие разошлись по своим делам, а Дрим, Блу и Кросс остались у себя делать планы на музыкальную неделю.
          Продолжение следует~
Прода после 6⭐
Я не знаю о чем писать 😔 ребята у меня нет вдохновения. Простите. Да отношения помаленькому наростить где-то к 15😅👌 части все будет. А так планирую до 35 частей написать.

Неповторимый дуэт!Место, где живут истории. Откройте их для себя