Эдисон же уже подъезжал к дому Кати. Он поднимается на нужный ему этаж , и стучит в дверь...
К-Это наша пицца иди открой)
*** поцеловала Катю и пошла к двери , открыла ее и увидела Эда.
Э- Юля? Почему ты в полотенце?
К- Зай , я устала ждать ! " Изо спальни кричит Катя"
Эдисон же просто отталкивает Юлю и идёт в спальню.- Вот как ты меня ждала " сказал Эдисон и удалился из этой квартиры"
- И куда мне идти?! Я потратил последние деньги на билет " Говорил Эдисон про себя, куда-то идя"
Вскоре у Эдисона остался 1% на телефоне . Он конечно же пошел в мак . Зашёл туда и сел в самый угол , он достал из чемодана зарядку и начал зарежать телефон . Он достал камеру.
- Ребят , я остался один в Новосибирске . Катя мне изменила. Я приехал к ней , а она там с Юлей. " Говорил Эдисон на трансляции в Инстаграм"
- Юля?! Катя!? " Думал про себя Женя"
Да , Женя сидел сзади Эдисона и все с Игорем слышали.
- Чтобы вы понимали я же недавно купил машину , и я потратил последние деньги из налички у меня осталось 2-3 к. И я хочу сейчас попробывать хоть куда-то устроится. У меня нет больше знакомых в Новосибирске.
- А Жека ?! " Писали ему в чат подписчики"
- Ребят , мы же уже с вами говорили на счёт этого " грустным голосом сказал Перец"
Минут через 10 он закончил трансляцию . Он продолжил зарежать телефон. Он встал и оглянулся , да он увидел ребят , но не подал виду. Он заказал какое-то кофе и зашёл с компьютера в вк. Зашёл в переписки и увидел сообщения от Кати и Юли. Он просто не читая заблокировал их . Но потом Юля начала звонить Жене потому что она была на трансе Эда и увидела Женю .
- Что?
- Женя , ты с Эдом?!?
- Если , мы сидим в одном кафе это нечего не значит. И больше не беспокой его из-за тебя же он остался один.
~вызов завершен~Эдисон все услышал , ему стало приятно , что Женя заступился за него. Женя вспомнил номер Эда и перевел ему 10к.
- Что? Кто это? Нет , не Катя я ее заблокировал . Ах ты засранец . Эдисон написал записку , оделся и перед уходом положил ее на стол к парням.
И- Посмотрим?
Ж- ДавайПерсик зачем? Я потом их тебе отдам.
ЭдисонИ- сколько ты ему перевел?
Ж- 10
И- норм , он такой грусный.Эдисон поехал к своей сестре ( сделаем вид , что она у него есть) она жила недалеко от этого кафе. Он позвонил ей , она вышла .
Н- Эдуард!
Э- Настя! Как давно мы не виделись!)
Н- Очень, ну что прошли там Катя твои вещи привезла.
Э- СучкаЭдисон и Настя поднялись , зашли в квартиру .
Н- где жить будешь?
Э- Вариантов нет
Н- можешь пожить у меня 1-2 недельки
Э- Спасибо) я пойду прогуляюсь
Н- Иди , вот ключиЭдисон ушел , улыбка сразу ушла с его лица . Он отправился в клуб . Сел за барную стойку и просто начал перебирать в руках кольцо , Эдисон хотел сделать ей предложение .
Ж- Ей бы понравилось
Э- Вот именно , что понравилось бы
И- Я конечно все понимаю , но не хочешь забыть ее?
Э- Я не смогу забыть ее также как и подписчики про нашу дружбу .Эдисону позвонил незнакомый номер
-кто?
- Эд , ты все не так понял
~вызов завершён~Эдисон хотел кинуть свой телефон , но Женя отобрал у него его.
- Зачем , он же денег стоит!
- Я знаю....Эдисон отложил телефон. Он просто куда-то смотрел и о чем-то думал . Пока к ним не подошёл какой-то подписчик.
- Эдисон? Жека? Игорь?
- А ой....
- Вы помирились?!?
- незнаем " почти в один голос сказали парни"
- Боже надеюсь вы помирились , все же будут рады.
- Особенно шиперы " тихо сказал Игорь"
- Пельмень! " В один голос крикнули парни"
- МолчуПодписчик ушел . Парни продолжили сидеть , пока Жени не позвонили
-Кто?
- Эд с тобой?!?
- пока
~вызов завершён~Женя вытащил карту из своего телефона и выкинул .
- Дай угодаю Юля?
- Да , а ещё нам надо идти
- Понимаю , мне тоже .Троя вышли из клуба , по чистой случайности ( ага ага ) они жили в одном доме , на одном этаже. Они разошлись по квартирам . Женя начал стрим и ему сразу по шел донат : Кира -600рублей " ты помирился с Эдисоном?!"
-С чего ты это решила?
- Да , помирились . " Написал а чат Эдисон"Женя сразу начал смеяться . Он вышел изо стала и пошел к Эду .
- Эд!
- Он сейчас придет
- Хорошо , а ты?
-Я Настя , сестра Эда
- Что хотел?Женя же просто обнял Эда , Эдисон обнял его в ответ .
- Не хочешь побывать на моем стриме? " Тихо сказал Женя"
-...А ну это привет! Как дела? Прода завтра/после завтра , а ещё я люблю каждую пипуку которая подписалась на меня💜💜