17.

962 73 29
                                    

Я шла к Союзу в избушку на курьих ножках, дабы попросить сахар. Мёл снег, причем сильнее обычного. Кажется, ближе к декабрю начнутся метели, а это будет плохо. Ориентироваться в такую погоду вообще не комфортно, я как-то в городе, в жуткую метель, идя домой, заблудилась. Представьте, в собственном городе, который знаю, как свои пять пальцев. В общем, сейчас не об этом.

Подойдя к землянке командира, я внезапно остановилась. Слышались голоса по ту сторону двери. Любой другой бы дёрнул плечами и постучал в дверь, но не я. Подслушка входит в чат.

Проползя под окном на корачках, я приподнялась так, чтобы меня было еле заметно. Внутри был Союз и какой-то мужчина, лицо которого я, к сожалению, разглядеть не смогла. И что же я делаю? Нет, не иду к двери и как порядочный человек нарушаю их столь интересный разговор. Я решаюсь приподняться так, чтобы видеть всё и всех. И надо же было в этот момент мимо меня пролететь черной, пернатой, каркающей твари! Навернувшись в снег, при этом закричав, как сирена в городе при пожаре, я выдала себя с потрахами.

Первым, что приходит на ум, это не побег, не что-то ещё, а импровизация. Я начала ползать по снегу и рыться в сугробах. В это время, из окна, как петушок из народных сказок, выглядывает СССР.

- Рядовая Анна, что вы делаете под окном моей землянки?

- Я ищу обручальное кольцо, - ляпнула я, после чего прикусила себе язык. Какое, нахрен, обручальное кольцо? Алло, ты не замужем, мадам!

- Обручальное кольцо? Как мне известно, вы не замужем, - удивился товарищ.

- Перепутала, - усмехнулась я, - подарочное.

- Рядовая, вы не носите кольца, - СССР стал серьёзным, после чего вздохнул, - вон отсюда, я с вами позже поговорю.

Понурив голову, я ушла. Попросила, блин, сахар.

***

Дело близилось к вечеру. Я сидела у костра, втыкая в одну точку. На моих руках спала Эвелина, что-то бурча во сне.

На душе было паршиво. В голове крутился момент моего неудачного подслушивания. Вот как мне в голову могла прийти мысль о поиске обручального кольца? Ой идиот, ничего не скажешь.

В одиночестве я так сидела около тридцати минут. И тут начался движ. К костру подтянулись "старички", наглые парни с хрен пойми какого отряда. Почему старички? Без понятия, для меня они молодячки, так как старше двадцати лет не выглядят. Но борзые, боже упаси, реальная детвора. И в этот раз они решили приколепаться ко мне.

Дева жизни или страны смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя