1 // miss u

4.4K 86 3
                                    


утро 11:27 
Sway House LA

Распахнув густые ресницы, Эмма направилась в душ. Уже спустившись на кухню, и заметив там Брайса с Блейком она подсела к ним за стол.

— Доброе утро, где остальные?

— Скоро будут, кстати с сюрпризом, — подмигнул ей Брайс, и обнял ее, его примеру последовал и Блейк.

— А какой сюрприз?, — задала вопрос девушка достав из холодильника апельсиновый сок.

— Так мы тебе и скажем, Эмма. — смеясь ответил друг и достал из холодильника железную банку энергетика.

— С самого утра?, — поинтересовалась девушка.

— О да, тоже будешь?, — парень отпил немного жидкости и достал вторую банку.

— Нет, я пожалуй откажусь.

— Ну как знаешь. Кстати, нам нужно зайти кое-куда, поедешь с нами?

— Да, я почти готова, — сказала Эмма и направилась на второй этаж к своей комнате.


Достав из гардероба топ с короткими джинсовыми шортами, Эмма подкрасила только ресницы и заплела высокий хвост вытащив пару прядей спереди. Был такое чувство, что девушке и вовсе не нужна косметика, ее лицо считают идеальным как и ее фигуру.

Зайдя в любимое кафе ребят, они забрали свой заказ и как только они втроём вышли из заведения, их окружили папарацци.

— Привет ребят, как вы? многие фанаты хотят услышать: остальные члены " Sway House " вернуться в Свей?

— Они не уходили, им пришлось взять перерыв   на неопределенное время. — ответил им Брайс и сделав пару фотографий с фанатами, тройка сразу оказалась в машине.


Эмма слышала множество голосов и решила спустится на звук, выйдя из комнаты Эмма подошла к лестнице и увидела внизу Джейдена. Они не виделись около трёх недель. Хосслер что-то говорил Брайсу, но его взгляд пробежался по лестнице и он заметил ее. Он замолчал смотря на неё, он начал подходить к лестнице и Эмма сама того не понимая быстрым шагом спустилась с лестницы и как только он остановился у первых ступень оказалась в его объятьях. И тут же почувствовала сильные руки подхватили ее и прижали к себе. Она скучала по нему.

Выпуская его из объятий, Эмма коснулась взглядом его лица, его зелёных глаз, его чёрных волос. Тоже самое сделал и он, он изучал ее лицо будто впервые, веснушки, густые ресницы, пухлые губы, и голубые как океан глаза. Она выглядела так великолепно что у него отпал дар речи.

— Если вы налюбовались друг другом то может пройдём в гостиную?, — вывел их обоих из раздумий Брайс.

— Да, кхм, пошли. — ответил ему Джейден.

black or white stripe // закончена, редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя