Этот фанфик о остросюжетный, созданный Стивом Блэкманом, по мотивам комиксов Джерарда Уэйа «Академия Амбрелла», Сериал с первых секунд завлекает нас невероятными мистическими событиями, произошедшими в двенадцатом часу 1 октября 1989 года. В этот день, 43 совершенно незнакомых и несвязанных между собой женщины, с разных уголков мира, родили ребенка. Казалось бы и, что здесь особенного? Но самое интересное это то, что ещё в начале дня они не были беременны. Буквально за несколько минут у них вырос живот, и родился ребенок. Эксцентричный миллиардер сэр Реджинальд Харгривз решил отыскать и усыновить как можно больше таких детей, в итоге ему удалось заполучить семерых.
Чуть позже мы узнаем, что каждый из них наделен сверхъестественными способностями. Сэр Харгривз создает так называемую «Академию Амбрелла», где обучает, развивает и тренирует новых подопечных. С помощью своей команды супергероев он намерен спасти мир. Но он не знал что есть ещё одна девочка у которой есть суперспособности. Спустя годы дети выросли и их интересы стали отличаться от желаний отца, в результате академия была расформирована, и каждый пошел своей дорогой. У каждого свои проблемы и жизненные трудности, с которыми герои пытаются справиться, и приспособиться к этому миру. В один день они узнают о смерти своего приемного отца и собираются все вместе в семейном доме. Им предстоит заново узнать друг друга, забыть все обиды и недомолвки и спасти мир от нависшей неизвестной угрозы.~О тебе~
Ты молодая девушка, живущия одна, ты жила в детдоме, но ушла оттуда, ты ходишь в школу и живёшь обычной жизнью, но ещё ты знаешь что ты не такая как все, в детстве у тебя появилась сила, ты можешь быстро перемещаться куда хочешь, очень ловкая, ты можешь читать мыслей людей когда тебе захочется, но ты ещё не знаешь что это не все твои силы, друзей почти нет, был парень но вы расстались, поэтому ты почти всегда одна и тебе больше нравится быть всегда одной.♡Фанфик начинается♡
-Ты проснулась утром твоя голова болела, так как ты вчера немного перебрала с алкоголем.
Т/И: Боже... моя голова, она сейчас отвалится... сколько я вчера выпила....
-Ты осмотрела комнату и не увидела бутылок.
Т/И: Оу, значит кто-то притащил меня домой... обычно если я прихожу то тут всегда лежит бутылка.
-Ели встав с кровати, ты пошла умываться, умывшись, ты собралась и пошла на учёбу, доходя до школы, ты увидела что она горит.
Т/И: Какого чёрта тут происходит?...
- Ты подошла ближе.
Т/И: Что происходит?
Незн.д: Там младший класс остался, у них двери заперты, они не могут выйти! Помогите им!
Т/И: Чёрт, не моё это дело, но придётся помочь.
- Ты одела очки и капешон, и переместилась в класс.
Кл.р: Что как вы тут оказались?
Т/И: Это не важно!
- Ты сломала стену.
Т/И: Бегите!
- Все начали бежать на улицу, ты быстро переместились обратно на своё место.
Т/И: Классно учёба отменяется.
(ДЕРЕКТОР)Д: Т/И! Это твои рук дела?
Т/И: Что? Я то тут причём? Я только пришла!
Д: Какого чёрта тогда произошёл пожар?
Т/И: Знаете мне обсалюдно плевать.
-Ты развернулась и ушла, ты пошла в своё любимое кофе, села за стол и заказала себе кофе.
Т/И: Кто же устроил пожар....
Официант (О): Вы что-то сказали?
Т/И: А?.. нет... это я так.
-Тут рядом сел какой-то парень.
Незн.п: Официант мне пожалуйста кофе.
О: Хорошо, кажется кофе закончился, сейчас я схожу в подсобку и приду.
Незн.п: Хорошо, не долго я спешу.
Т/И: Ты посмотрела на этого парня.
Незн.п: Что-то не так?
- Ты смотрела ему в глаза и его мысли перешли к тебе в голову.
Незн.п(его мысли): Что она так пялится?
Т /И: Извините просто показалось что мы знакомы.
Незн.п: Это уж вряд ли.
- Ты пошла в туалет, сделав свои дела, ты начала мыть руки, потом ты услышала выстрелы.
Т/И: Какого?...
-Ты вышла из туалете и увидела как несколько мужчин были мертвы.
Т/И: Твою ж...
-Ты телепортирововалась домой.
Т/И: Что происходит? Но было похоже что эти придурки друг друга перестреляли...
- Твои мысли прервал телефонный звонок.
Т/И: Чё за придурок мне звонит?
- Номер был не записан, ты взяла трубку.