Глава 5

5.3K 186 180
                                    

Воскресенье и страстный понедельник

Когда Кенма проснулся Куроо уже не было рядом. Он ждал его внизу. Козуме спустился и поздоровался с ним:

- Доброе утро! - сказал он подошёл и поцеловал его.

- Доброе! - ответил Тецуро и они вновь слили губы в одно целое.

Но тут из туалета вышла бабушка... Глаза "мозга некомы" расширились... Куроо тоже стоял в шоке....

- Ба.... Ты ведь уехать пораньше хотела..... - сказал связующий.

- Хотела, но врача отменили, он заболел. Но знаешь, я наверное все же поеду, не буду вам мешать... - ухмыляюсь добавила она.

- Л... Ладно.... Т.....только род..дителям н... Не говори.. - заикаясь сказал Кенма - я не знаю как они к этому отнесутся...

- Конечно, мой мальчик, я все понимаю... Мне ты можешь доверить любые сикреты....

- Хорошо ба, люблю тебя, спасибо....

- Спасибо.... - тихо добавил Тецуро, до сих пор не шелохнувшийся....

- Я тоже тебя люблю, милый, как родители вернутся передавай привет. И ты Куроо тоже своим привет передавай.) - улыбнулась она краешком рта.

Как только дверь за бабушкой закрылась, Куроо повернулся к Кенме и начал его целовать, постепенно углубляя поцелуй. Кенма в свою очередь отвечал на него, но не слишком торопился.

Козуме много играет в приставку, но ещё он много думает.... Когда он признался Куроо в своих чувствах, он сразу же подумал об этом.... Тецуро был уже опытен, у него было много девушек, которых он трахал, как последних шлюх. Кенма не ревновал его к тем девушкам, ведь он знал, что Куроо пофиг на них...
У связующего никогда не было девушки или парня. Девушек он вообще не любит, так как считает их слишком капризными и в общем, довольно мерзкими...
Короче говоря он боялся....

Когда Тецуро опять запустил руки под футболку, Козуме обнял его за нижнюю часть спины, так как выше он не доставал. Стало легче, когда доигровщик взял его на руки. Кенма скрестил на нем ноги и все ещё целуясь перенёс руки на его шею и затылок...

Тут он его отодвинул и сказал:

- Подожди, подожди.... Только не сейчас... - Козуме

Лучший друг или что-то большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя