(без названия окда)

8 2 0
                                    

   — Чуя-я-я, какая у тебя оценка?~
К рыжему парню подбежал суицидник с вчерашним тестом по английскому в руках.
— Какое тебе дело?
Голубоглазый перевернул лист лицевой стороной в парту.
— Ну интересно мне. Просто скажи сколько баллов и я отстану.
— Если скажу – точно отвалишь?— шатен положительно кивает,— 48...
Сжав лист с тестом и стиснув зубы произносит Накахара.
— Вау, прилично.
— А у тебя то сколько? Небось меньше чем у меня.
— Не угодал,— наиграно вздыхает Дазай,— у меня все 100 балов.
Рыжий хватает одноклассника за ворот рубашки и дёргает вниз.
— Да ты пиздишь!
Осаму успевает только улыбнуться перед тем как в кабинет влетает учительница и кричит:
— Накахара Чуя! А ну живо к директору, матершинник юный!!
     * * *
   Выходя из кабинета директора, рыжий старшеклассник замечает Осаму и направляется к нему.
— Чуя? Тебе что-то нужно?
— Да, чтобы ты сгинул. Но сначала... Можешь... Мне помочь?
— О-о, и с чем?
— Подтяни меня по английскому. Пожалуйста.
В голубых глазах коротышки сверкала решимость, так что шатен не смог отказать.
   — Вы же устали, домой хотите. Можете отдать мне ключи и идти. Не волнуйтесь, как только мы закончим – я отдам ключи охраннику, после того как закрою кабинет.
Накахара, прижавшись к двери, внимательно слушал разговор учителя с отличником.
И услышав шаги в сторону двери, он отскакивает, делая вид, что не подслушивал, а просто ждал рядом с входом в класс.
Дверь открывает учитель со словами:
— Ладно, Осаму Дазай, я доверю тебе ключи. Можете заниматься, но именно дополнительными, а не чем-нибудь неприличным.
— Как Вы можете так думать о нас? Я порядочный ученик,— кареглазый расплывался в ядовитой улыбке за спиной учителя.
Когда учитель ушёл и старшеклассники зашли в класс, Чуя задал вопрос.
— Что ты задумал?
— Ничего, давай начнём занятие.
     * * *
   — Агх, ты опять допустил ошибку. Ну сколько раз повторять, что пишется через «u», а не через «i». Давай заново.
Над английским Чуя пыхтит уже второй час. Оба уже устали, поэтому Осаму решил объявить перерыв.
— Чу...,— суицыдник наклоняется к уху одноклассника,— Можешь мне отсосать?
Вопрос звеняще проносится в разуме рыжего парня.
Сглотнув, он неуверенно спрашивает:
— Ты не сделаешь больше ничего со мной?...
— Обещаю.
   Дазай поднялся со стула и опёрся задницей об парту, расстегнул ширинку и стянул брюки с трусами до колен. Накахара, немного трясясь, встал на колени напротив полового органа шатена. Мысли бились друг об друга, путаясь.
— Ничего страшного здесь нет, просто взять в рот, пососать немного и всё. Тем более, он меня не заставляет это делать, я сам согласился. И это не рандомных мужик с улицы, а Дазай, мой одноклассник, друг. Угх, я просто оплачу его помощь,— омега никак не мог успокоиться, даже разговоры с самим собой в подсознание не помогают.
— Эй, если не хочешь – не надо.
— Я хочу! Просто... Я, как бы, это делаю в первый раз...
— Тогда можешь не торопиться,— альфа понимающие улыбнулся.
   Спустя некоторое время рыжий решился начать. Он нерешительно взялся за ствол и лизнул головку.
— Ох, а ты не долго думал.
Оставив слова партнёра без ответа, голубоглазый вобрал член в горло наполовину. Брав с каждым разом побольше, у него получилось вобрать полностью. Когда горло более-менее привыкло к размеру, Чуя принялся тщательно сосать, стараясь вынимать как можно меньше.
   Осаму продержался с таким темпом только 10 минут, прижав рукой голову омеги к своему паху, кончил прямо в горло. Не раздумывая, фанат чокеров проглотил семя отличника.
— Думаю, нам уже пора по домам,— сказал суицыдник посмотря на часы, весящие у двери.
— Да, ты прав.
Они собрали свои вещи, заперли кабинет, и отдав ключи охраннику, пошли домой.
   Со следующего дня эти двое начали встречаться.

🎉 Вы закончили чтение Помощь отличника. 🎉
Помощь отличника. Место, где живут истории. Откройте их для себя