Добро пожаловать в мой волшебный мир. Я уверена, что вас привели книги на каменной дорожке. А если и нет, до это сделали бабочки. В любом случае ты здесь, и я рада этому. Именно в этом мире вы можете увидеть мои эстетики, и обложки. К сожалению заказы я пока не принимаю. Но если вам понравилась определенная эстетика или обложка, и она свободна, то я не откажу вам в правах забрать ее. В таком случае будет небольшая оплата: пару звёзд на любую мою книгу. Подписки я не требую, это на ваше усмотрение.
Правила.
• Я не потерплю кражи, и присвоение работ без моего ведома.
• Оскорблений, и перехода на личности без разрешения я тоже не потерплю. Не надо оскорблять друг друга, и меня. Иначе черный список распахнёт свои объятия для вас. Вы же не хотите попасть в ее черные руки?
• Эстетики и обложки я выдаю только на опубликованные работы, или работы которые выйдут в скором времени.
• Если взяли мою работу, то отметить меня как автора.
• Выкладывать эстетику или обложку в течении четырех дней. Если это правило не будет выполнено, добро пожаловать в черный список. Исключения, если появились какие-то проблемы с отправкой работы, ее получением, или выкладыванием вами в сеть.
• Если решили поменять мою обложку на другую, прошу сообщать об этом. Чтобы потом обложка снова отправилась в премейды.
• Обложка должна находиться на книге не меньше недели. Если найдется уважительная причина убрать ее раньше, сообщайте об этом, и я заберу ее, снова отправив ее в премейды.Анкета.
• Название книги или проекта, для которой берете эстетику, или обложку.
• Выполнили ли оплату.
• Вышла ли ваша книга, или только выйдет.Что же всю информацию которую я хотела передать, передала. И теперь на время с вами прощаюсь. Удачи и всего хорошего. Ваша Несса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебство Нессы
RandomВолшебный мир Нессы - это место, где необычно выглядят мои эстетики, и обложки. Заходи, будет интересно.