Глава 31. Сомнения.

711 51 9
                                    

Мои дорогие и любимые читатели.

!!! Обратите внимание на то, что во избежание дальнейшей путаницы, в  фанфике имя Адама Смита было заменено на Теодора Смита. Это очень и очень важно. Так он выглядит:

Спасибо всем кто терпеливо дождался продолжения и поддерживал меня все это время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спасибо всем кто терпеливо дождался продолжения и поддерживал меня все это время. Именно вы давали мне стимул пробовать снова и снова. Эту главу я посвящаю всем своим читателям, за тот вклад, что вы внесли в ее написание.

С любовью,
Ваша Готэ.
___________________________________
      POV: Гарри Поттер

      Я потрясенно смотрел вслед убегающему Эдварду Каллену и лихорадочно размышлял. Надо отметить мысли были весьма однообразны и фактически умещались в одну емкую формулировку: «Какого черта?».

      Коснувшись губ пальцами, я почувствовал, что меня мутит. Ситуация складывалась непростая. Наивно было предполагать, что все пойдет как надо, но все-таки мне казалось, что разбудить меня сможет Гермиона, ну или Сара. Да, для снятия проклятья нужны чувства и эмоции и собственно совершенно не имеет значения какие: любовь, ненависть, приязнь, благодарность, дружба. Подошло бы все что угодно. Любая из моих подруг легко могла освободить меня, но сделал это самый невыносимый и самоуверенный вампиреныш во вселенной.

      Спасительную мысль о возможной ненависти Эдварда ко мне пришлось отринуть. В конце концов, не зная истины я точно не стал бы целовать своего врага, и весьма сомневаюсь что кто-то поступил бы иначе. Зная же причину, проще оставить все, как есть и побыть в тишине и спокойствии без раздражающего фактора поблизости. Только вот оставшиеся варианты меня знатно обеспокоили. Быть объектом любовной одержимости вампира совсем не улыбалось. Да, черт возьми, он мне даже не нравится!

      Неожиданно, я вспомнил все, что узнал от своего бывшего врага прежде чем покинуть мир мертвых. Том Реддл с весельем поведал мне, как Теодор Смит открыл этому чертовому вампиру мои самые сокровенные тайны, дав из самых лучших побуждений доступ прямо под кожу. Если предположить, что Эдварда угораздило в меня влюбиться, то ситуация грозила сама по себе перейти в разряд катастроф. Усталость и общая нервозность спровоцировали взрыв ярости, слепой и безграничной. Я хотел убить обоих прямо сейчас, заставить заплатить: одного за знания, ему не предназначенные, второго за преданное доверие.

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя