~12:10 am 2.16.6007
И так, запись первая.
Сейчас 12 часов 10 минут, февраль, 16 число 6007 года.
Пока что всё идёт по плану...~В одном из уютных кафе сидела молодая девушка четырнадцати лет и мирно попивала какао. Её звали Майффи – юная принцесса и будущая королева Царства "Золотого Пера". Девчонка с русыми волосами, яркой улыбкой, в белых кедах и обычном жёлтом платье.
Мафия уже второй час сидит в этом кафе и ждёт свою подругу, даже от скуки, глаза поменяли от привычного жёлтого цвета, в тёмно-серый.
—Ну и где она...? — пронислось у девушки в голове.
От глубокой тоски спасали только люди, что пришли в это завидение парой: кто-то пришёл сюда чтобы обсудить какую-то сделку, кто-то чтобы признаться человеку в любви... Майфи с тоской смотрела на детей, что весело общались ст своими родителями и ярко смеялись, показывая своё счастья в данный момент.—Уф, вот ты где? Я уже десять кафе отбежала! Прости, что заставила тебя так долго ждать... — сказала девушка, убирая прядь волос за ухо и раскладывая какие-то бумаги по столу.
Девчушка выглядило прилично: красная толстовка, светлые, чуть рваные джинсы и светло-голубые кроссовки. Такие же русые, но короткие волосы. Её имя — Эшли.—Так вот, прочитай вот это — Эш протянула Майфи листок с записями, ярко улыбаясь. Её глаза буд-то святились от счастья...
—Хм, неплохо. — сказала та и мило улыбнулась, после чего положила лист на стол. — но только скажи, ты когда спала в последний раз?
—Разве это сейчас важно?! Ты только посмотри на это! Это же открытие! Теперь люди из наших миров смогут спокойно перемещаться по вселенным!
—Н-да, я согласна, это очень круто! Но, пожалуйста, позаботься о себе, прошу!
—Ладно, ладно. Но потом, а сейчас... — Эшли перебил громкий выстрел из огнестрельного оружия.Это именно то, чего и боялась Майффия. Между двумя коралевствами развязалась война.
Крики и выстрелы были повсюду. Королева делала, всё чтобы уберечь своё царство, но увы...
А к тому же, самое страшное было то, что нападение совершилось и на другие вселенные.
***~06:40 am 3.2.6008
Запись вторая.
6 часов утра и 40 минут, второе марта 6008 года.
Всё опять идёт на перекосяк. Главное, чтобы герои не погибли. Я надеюсь, мы сможем сдержать этих подопытных мышек. ~—Эй, ленивый ты шашлык, вставай! — крикнул чей-то счастливый голос.
Мафия еле продрала глаза и увидела перед собой свою лучшую подругу – Эш.
—Не хило тебя так шибануло, аж в отключке была! Смотри, у меня ран больше!
—Круто! Эм... А что с... Мирами? — девушка поднялась с земли и перед ней привстал полностью серый город. Куча разрушенных домов, раненые люди и военные. Но... Они были счастливы...!
Эшли грустно посмотрела на подругу и сказала: вечно потускеневший мир...
—Но... Мы можем всё исправить!
—Да, можем, но это будет ну о-ооочень долго... И твоё крыло, оно... Не в очень хорошем состоянии...Тишина и мрачная атмосфера оставила двух девушек одних.
×××
Да, это именно то дерьмецо, которое я и хотела написать :')
Если не понятно описание персонажей, то пожалуйста, они во второй главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An ever-dimmed world Another Story
AdventureНа прятяжении всей истории один чёкнутый учёный наблюдает за мирами, но что-то идёт не по плану. Все постоянно нарушают правила и мешаются другие персонажи. По желанию, главным героем можешь стать и ты.