Глава 8. Колокольчик

311 10 0
                                    

Она делает неумелый шаг вперёд, выбрасывая еле сжатый кулак в намеченную точку на его подбородке, пока второй умудряется проскользнуть к крепкой обнажённой груди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она делает неумелый шаг вперёд, выбрасывая еле сжатый кулак в намеченную точку на его подбородке, пока второй умудряется проскользнуть к крепкой обнажённой груди. Альфе достаточно сделать небольшой полуоборот в сторону и уклониться от всех её попыток даже прикоснуться. Он быстро вытянул руку и несильно толкнул шатенку, она с непонимающим воплем хлюпается в тёплую воду, вновь поднимая весь песок со дна.

- Это невозможно! - Оливия громко хлопает ладонями по воде, не желая даже больше вставать и продолжать то глупое занятие, которое ему кажется "самым необходимым" для хилой омеги.

- Однажды у тебя получится, - улыбается хитро и решается всё-таки добавить слегка колкую фразу, - Только кто знает, когда это «однажды» наступит...

- Очень смешно, - её глаза уже по привычке закатываются, едва раздражая его своим действием и видом. Чем чаще они встречаются в неформальной обстановке, тем легче и спокойнее ей рядом с ним. Он явно не из Четвёртого поселения, поэтому никак не сможет посудачить о её крайне невоспитанном поведении.

Голубые глаза ещё раз обращаются к нему, не видя ни одного ответа или вопроса в чёрных омутах. Немного безразличия к её жалобам, немного раздражительности, а основная часть приходится на отчётливую нетерпеливость. И это всё её немного гнетёт, поэтому Оливия, собирая себя в кучу, встаёт уже устало. Дрожь охватывает. Зябко, но тут же вышедшее из-за облака солнце согревает её гусиную кожу.

- Ты так и не сказал, почему вода и почему такое задание.

- Я говорил, только ты не слушала, - недовольно хмыкает, скрещивая руки на груди, отчего повешенный колокольчик звенит, - Я дал тебе самое простое задание отобрать у меня колокольчик любым способом. Во-первых, - Коул загибает большой палец, - это разовьёт хоть немного твою ловкость. Во-вторых, - показательно загибается указательный, - Ты должна быть чуть хитрее. А вода - лишь доказательство того, что не всегда условия, в которые ты встрянешь, будут комфортными и выгодными. Вода замедляет твои шаги, заставляя сопротивляться. И каждый раз, когда ты падаешь, всё меньше и меньше хочется возвращаться к рыбкам, так ведь? - в его улыбке проскальзывает что-то колючее и неприятное.

| Пробуди меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя