18.

960 74 27
                                    

Я проснулась от того, что кто-то держал меня за руку. Приоткрыв глаза, я повернула голову к краю кровати. На стульчике сидела Эвелина, держа меня за руку. Девочка спала, подложив себе под голову клочек одеяла.

Я хотела подняться с кровати, но сдержав движение рукой, я тут же пожалела. Всё тело пронзила резкая, тянущая боль. Шикнув, я скривилась. От моих звуков проснулась и Эвелина.

- Аня, ты проснулась, - улыбнулась девочка, потирая глаза кулачками. Взяв кружку со стола, она дала мне попить.

- Спасибо, - кивнула я, - а как ты попала сюда?

- О, папочка впустил меня, - улыбнулась девочка. Услышав слово "папочка", я задумалась и решила спросить кое-что у девочки.

- Папочка? Нашелся твой отец?

- Нашелся? О, нет, папочка вчера принёс тебя сюда.

И тут до меня дошло, кого она называет папочкой. Я поперхнулась воздухом, начав кашлять.

- Эвелина, - я поджала губы, - а почему ты называешь его папой?

- Просто, - девочка опустила голову, вздохнув, - я...

Я поняла, что она скучает по родным.

- Забудь, - я улыбнулась, - ну, а твой папочка знает, что он папочка?

- Ум, - девочка смутилась, - я ещё не говорила ему этого.

- Так ты скажи, - засмеялась я, - думаю, он обрадуется.

- Хорошо, - кивнула Эвелина, - я сейчас же пойду к нему, заодно позову товарища Великобританию, он хотел навестить тебя, когда ты очнёшься.

- Беги, - улыбнулась я, потрепав девочку по голове.

Представляю, как Союз войдёт в шок, услышав это заявление от девчушки. Мне даже интересно посмотреть на его выражение лица. Интересно, примет ли он её или отправит в город, в детский дом? Насколько у него черствое сердце, вот и узнаем. А пока, я могу позволить себе полноценный отдых.

Кое-как перевернувшись на бок, я устроилась поудобнее. Всё же, хорошо меня вчера отмутузили. Надеюсь, внутри нет никаких повреждений и это просто болят мышцы. Кстати, большинство ударов пришлось на лицо. В каком оно сейчас состоянии?

Осмотревшись, рядом зеркала я не наблюдала. Что ж, ради такого интереса можно и с кровати встать. Кряхтя, как сотня пожилых старушек на лестнице, я все же поднялась и направилась ходить по землянке в поиске зеркала. Вышеупомянутое нашлось быстро, долго ходить не пришлось.

Дева жизни или страны смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя