- Диего?! - неожиданно крикнула я.
- Тише-тише, я могу объяснить... - начал Диего - мы, я... В общем да, я с Лайлой... Ну и что?
- Да ничего - ничего, просто неожиданно было тебя тут увидеть.
- Взаимно, тебе то что здесь надо?
- Не твой дело. - оттолкнула я Диего и прошла в дом.
- Эй, это не твой дом, уходи.
- М-да, тут конечно не хоромы, но не плохо.
Диего стоял в полном шоке. Я осматриваясь прошла в комнату, где спала Лайла. Я подошла к окну, отдёрнула шторы.
- Доброе утро, подружка моя любимая, как тебе спалось? Надеюсь Диего не разочаровал тебя этой ночью. - сказала я посмеявшись и начала подходить к кровати.
- Что... Ты... Что тебе нужно... - сонным голосом говорила Лайла.
- Ну слушай, я тут по важному делу, - я перевела взгляд на Диего - более важному, чем ваши кувыркания с Диего.
Диего хотел что-то сказать, но промолчал.
- А что завидуешь? - сказала Лайла.
- Да, конечно, более чем.- с насмешкой сказала я.
- Ах, да прости, ты же хочешь спать с... - не успела Лайла сказать как я её перебила.
- Заткнись!
- А то что?
- Не испытывай моё терпение...
- Его имя связано с цифрой...
- РОТ ЗАКРОЙ!
- Вы не кровные родственники, так что ты бы хотела переспать с...
- Я СКАЗАЛА ХВАТИТ! - крикнула я и с силой заставила Лайлу не дышать, она задыхалась. Мои зрачки расширились, кровь текла по венам очень и очень быстро, я готова была убить... Я начала зловещще улыбаться и жать кулаки так сильно, что ногти выпились в ладонь и немного текла кровь. Но меня перебил Диего, он кинул в меня нож, я отвлеклась от Лайлы и с помощью силы сделала себя невидимой и пронзающей всё мимо себя. Соответственно нож пролетел сквозь меня и врезался в стену. Всё встало на свои места, Лайла начала кашлять, я ослабила силы и всё во мне стало в привычный вид, Диего подбежал к Лайле и взял её за руку.
- Ты идиот? - сказала я и мрачно посмотрела на Диего.
- Ты чуть не убила её! - крикнул он.
- Но не убила же. - с ухмылкой сказала я.
- Если бы не я, ты бы не остановилась. - Диего мрачно на меня смотрел.
- Да я вообще не к тебе пришла, выйди, нам с Лайлой нужно поговорить.
- Что бы ты её ещё раз попыталпсь убить? Нет уж.
- Диего, выйди. - сказала тихо Лайла.
- Она может убить тебя. - также тихо сказал Диего.
- Не волнуйся, я справлюсь, она меня не убьёт, это уж я тебе гарантирую. - Лайла чмокнула Диего и он вышел.
- Ну и, ты зачем здесь?- спросила Лайла.
- А ты не знаешь?
- Дура, нет!
- Заметь, я тебя не обзывала.
- Ближе к делу.
- По поводу Пятого...
- О Господи и это всё?
- Замолчи! Выслушай. Да, ты права, я признаюсь, я влюблена в него, но не стоит это разглашать везде и всем. Я не знаю как признаться...
- Просто скажи и всё, чё бубнить то.
- Так! - я подошла к Лайле, она сидела на кровати. - Если хоть волосок с него упадёт, ты знаешь что я могу сделать! Мало не покажется, тогда меня никто не остановит. Я желаю тебе отлично провести время с Диего, а про Пятого забудь! Перестань с ним соперничать. - с серьёзным, нахмуренным видом сказала я. После этого я расслабила лицо и смущённо сказала, - Пожалуйста. Я же не трогаю Диего, а ты не трогай Пятого, я не хочу кому-то навредить. Надеюсь ты меня услышала. - с этими словами я обняла Лайлу, на что она взаимно ответила, и ушла, не смотря на Диего.
Я телепортировалась в академию. Зайдя на кухню, там никого не было. Я погрела суп, начала есть и размышлять что произошло сегодня. "Что это было? Что сегодня со мной? Как же я взбесилась, такой бывает очень редко, но это нужно постараться вывести меня. Я давно не чувствовала такого прилива энергии и силы, ненависти и агрессии, а прежде всего, такой настойчивости к убережению человека ради любви. Ничего-ничего, всё я правильно сделала. Это только начало". Мои мысли были прерванны, да и впрочем я закончила размышлять, но тарелка была пустая. Я заварила кофе и пила его. Допив я сидела и смотрела в одну точку, даже ни о чём не задумывалась. Тут на кухню ворвались...🌹На первой главе почти 100 просмотров, спасибо огромное 🤭🥰🍫🍬🍭🍩🍾🍾🍾 давайте соберём на проду хотяб 2 звёздочки? 🥺😔🍦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, ты не просто друг...
Fiksi PenggemarФанфик про Пятого и Т/и, надеюсь вам понравится :3