Утро 7:30
Эрен проснулся и куда-то ушёл.8:15 Леви проснулся.
–Эрен? Где!?
Я побежал в низ по лестнице.
–Где Эрен!?–господин успокойтесь, он на кухне, готовить завтрак.
–Что?! А почему вы не можете приготовить!?
–Он сказал сам хочет сделать вам завтрак. Простите, мы не смогли его остановить.
–ладно, тогда накройте на стол.
–он уже всё сделал.
–во сколько он встал?
–в 5:45, у него был жар, медики ему помогли, сейчас ему уже лучше.
–хорошо, спасибо вам, теперь занимайтесь своими делами.
–есть.Я пришёл на кухню. На кухне стоял вкусный запах блинов и чего-то ещё? Вроде вино.
Я подошёл сзади него и обнял, положив голову на его плечо.–а? Доброе утро Леви...
–ага, ничего не хочешь мне сказать?
В ответ тишина, видно было что он занервничал.
–ээ...Да мне не спалось и я решил приготовить ужин. Агрессивно помешивает смесь в чеплашки.–ну тогда ладно. Я поцеловал его в шею. Блин, он ещё не может ко мне привыкнуть, застыл и покраснел, мило.
–Эрен, а что ты готовишь, здесь просто примеси с вином?–да, я готовлю по своему рецепту. Обычно я готовлю это когда мне некуда идти, так как алкоголь всё ровно никуда не выветривается из завтрака.
–Ясно, можно попробовать? Я взял за его запястье и поднёс руку и облезнул венчик.
Он просто был в шоке. Хех, он ещё не знает меня, я могу его удивить в другом~
Но он ещё не готов. Печально
–Вкусно, а что здесь ещё кроме вина.–ч.ложка мёда и немного топлёного шоколада.
–мёда?
–даа?
Я уткнулся головой в его волосы, они пахли новым шампунем и ещё немного мёдом. –Вкусно~
Он уже не обращал на меня прям такого внимания. Меня это бесило.
Через минут 20, он накрыл на стол и сел на против меня.– да обрати на меня внимания.–ммм...Леви..
Наконец то: да?
–мне завтра нужно сходить в город.
–зачем?
–нууу...я не могу сказать...это личное
–Эрееен..не будь скромным, говори. Если ты про музыку, то да я в курсе что ты пишешь песни.
–ээээ... д-д-да мне нужно на гитару.
–хорошо, я тебя отвезу, если не уеду первым.
–спасибо...
–Хорошо готовишь, вкусно.
–угу
Улыбнулся, мило, так завтра его нужно отвезти, музыкальная группа вроде возле большого ТЦ.
–Ты сейчас ничего не хочешь? Например сладости или алкоголь? Или ты не пьёшь?– сказал я чуть приподняв бровь. –ммм мне нужно на подработку.
–ты работаешь? Похвально, но интересно кем и где, если не секрет.
–барманем в ночном клубе, а днём официантом в том же клубе.
Меня немного перекосило, но это его выбор, если хочет, пусть работает. –к тебе не пристают?
–нет,а должны?
–нет. – немного грубо ответил я. Это был очевидный ответ. –собирайся, отвезу на работу.
–ага. Он быстро пошел переодеваться.
Спустя 20 минут, мы уже были на дороге, но Эрен всегда спрашивал меня что это за человек в машине, которая приследавала нас.
–кто он?. Он был немного напуган.
Ведь машина не хотела отъежать
От нас. – постарайся следить за этой машиной, если он не уедит, то буду вызывать вертушки.
–хорошо...Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убью За него![ЗАМОРОЖЕН]
Fiksi PenggemarНаш главный герой, Эрен Йегерь должен перевестись в новую школу. Где заводить новых друзей, врагов и своего истинного.