💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾1̾2̾

1K 29 9
                                    

Ханде
(Боль сжала сердце, когда открыв глаза я не увидела его. Сказал ведь, что не уйдет.
Как и полагается я засунула все слёзы куда подальше и даже не спросила где он.
Пока я спала приезжали бабушка с дедушкой. Привезли вещи и продукты.)
-Ты ничего не спросишь? (Будто опасаясь спросила Селин.)
-Нет. (С придыханием ответила я.)-Это ты ему сказала?
-Я, но не ему, а Керему. Ханде, честно я не из плохих намерений сказала. (Глаза Селин стали наполнятся слезами.)
-Знаю. Не плач. Где он?
-Уехал, Керем с ним
-Куда уехал? (Глаза Селин стали бегать по палате.)-Селин, куда? Не к Орхану же?! Нет (Боже, не надо. Кто знает, что с ним может случится. Орхан ещё та скотина.
Селин жалостливым взглядом посмотрела на меня и я тут же от кинула одеяло, и встала.)
-Ханде, стой. Тебе нужно отдыхать. (Она схаватила мой локоть, пытаясь усадить обратно, но это бесполезно. Выдернув свою руку я все же вышла с палаты.)-Ханде, твою мать, легла обратно. (Крикнула Селин за моей спиной.)
-У меня ее нет. (Спина болела и каждый шаг давался с трудом, но я все же смогла спуститься на первый этаж, хотя отдышка была такая, будто я лет сорок курю и ничего, что мне все двадцать три, старость до добра никого не доводит, хотя мне только маразма не хватает, но и с этим можно поспорить.)
-Госпожа, поймите, мы не можем вас выпустить с больницы (Мне это уже минут шесть говорит медсестричка.)
-Я что в тюрьме?
-Нет, но мы не можем, поймите.
-Ханде, развернулась и пошла обратно (Прорычала Селин и одарила меня озлобленным взглядом. Не мне страшно конечно стало, но уж извиняйте, я же не зря спускалась.)
-Если вы меня не выпустите через дверь, то я выйду через окно (После моих слов глаза медсестры увеличились в двое, а Селин лишь фыркнула.)
-Ты даже болеть спокойно не можешь (Услышала я за спиной голос человека, которого сейчас готова была прибить.) -Извени, родная (Сказал Бурак медсестре и обняв меня за бок повёл к лифту. Серьезно, тут лифт был, а почему я его раньше не увидела, по лестнице корячилась. Тут ещё для особо тупеньких как я даже есть табличка.)
-Родная? Ты ее родной назвал? Где твоя совесть находится? И давно вы родные? (Возмущалась я и смотрела на него, а он улыбался.)-Ты почему улыбаешься?
-Ты очень сладкая, когда возмущаешься.
-Я этой нутрии с голосом все волосы вырву.
-А она при чем?
-За тебя отгребать будет.
-А почему не я? (С ухмылкой спросил он.)
-Ты физически больше меня в два раза. Да одна твоя ладонь как мое лицо. Я лучше нудными беседами тебя достану.
-Уже (Я промолчала и он притянул меня к себе, поцеловав макушку.
Зашли в палату, а Керем и Селин куда-то отошли. Голубки тоже мне.)
-Куда ездил? Сказал, что не уйдёшь
-Решил одно дело (Не посмотрев на меня, ответил.)
-Какое? По хорошему говори (При щурив глаза я посмотрела на него.)
-Вот ты вообще не можешь сейчас меня напугать. Ты мне Джери из мультика напоминаешь.
-Какой ещё Джери? Тебя по голове ударили? Бурак, я серьезно.
-Я тоже.
-Как зовут твою племянницу? (Быстро протараторила я.)
-Мелек (Ответил он спокойно.)
-Апельсины какого цвета?
-Оранжевого
-Какой лемон на вкус ?
-Кислый
-Куда ездил ?
-Не прокатит
-Тьфу ты блин, так все хорошо шло. (Он засмеялся и поцеловал мой лоб.)
-Успокойся. Тебе нужно отдыхать
-У тебя ведь не будет проблем?
-Нет конечно
-А если что-то случится с тобой?
-Ничего не будет, не накручивай себя. (Он притянул меня к себе, я обхватила его руками, положив голову на грудь, а его руки медленно поглаживали меня по спине. Я даже и забыла про боль.)-Болит?
-Нет
-А если правду
-Немного
-Давай ляжешь? (Все так же продолжал массировать спину.)
-Нет, не хочу.

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя