12 глава

1K 47 9
                                    

Мы шли не долго как так я помню дорогу до поля. Мы пришли всему уже стоят и разговаривают. Я и Полина встали в последний рад так как не хотелось светиться перед разведчиками. Что в их рядах новенькие да ещё и две девчонки, которые поселились рядом со старшими по званию! Ту весь гул который стоял затих и я посмотрев в сторону штаба. Увидела что оттуда вышел Леви.
- Доброе утро. - поздоровался он.
- Доброе утро капрал Леви. - поздоровались разведчики и я с Полиной.
- На сегодня расписание такое. Разминка после завтрак, потом тренировка по рукопашному бою и затем тренировка на УПМ. Всем всё ясно? - спросил он.
- Так точно капрал. - сказала все и отдали честь.
- Вот и хорошо. А теперь вокруг штаба 40 кругов 30 отжиманий и 50 приседаний. - сказал он.
„ А что так мало та?! Я больше бегала в своём мире 70 кругов точно после 60 отжиманий и 80 приседаний.  Я это сделаю самая первая.” - думала я пока бежала. Я пролежала самая первая все 40 кругов, после сделала 15 отжиманий 25 приседаний. А после приседаний я до делала всё остальное.
- Капрал Леви я закончила разминку! - сказала я.
- Молодец. О привет Эммануэль. - сказал он отвлекаясь от бумаг.
- Привет. Как дела? - спросила я.
- Нормально. У тебя как? Выспалась? - спросил он.
- У меня тоже нормально. Да я выспалась. - сказала я.
- Хорошо. Пойдём на завтрак. - сказал он.
- Хорошо. Пойдём. - сказала я.
End pov Эммануэль.
Pov Levi.
„ Блин она такая красивая. Она мне нравится не как друг, а как нечто большее. Но я боюсь ей сказать, боюсь быть отвергнутым! Но я ещё хочу знать сильна ли она в рукопашном бою!? И хорошо ли управляет УПМ?!” - подумал я.
Мы шли не долго. Зашли в столовую и взяв по порции я пошёл к Ханджи и Эрвину. А она пошла к какой-то девчонки.
End pov Levi.
Pov Эммануэль.
После того как мы взяли порции он пошёл к майору и командиру, а я к Полине.
- Привет Полин. Приятного аппетита. - сказала я.
- Спасибо. И тебе приятного аппетита. - сказала она.
- Спасибо. - сказала я. Я обернулась и посмотрев на капрала. Заметила что он смотрит на меня, я отвернулась и залелась лёгким румянцем. Слава Богу что Полина не заметила это.
- Так Эммануэль ешь быстрей и пошли на тренировку. А то капрал будет ругаться. - сказала Поля.
- Хорошо. Я всё. - сказала я. Хотя я не чего и не поела так поковыряла и выпила чай.
- Хорошо пошли. Так ты не чего не поела! А ну быстро ешь! - сказала моя любимая подруга.
- Не хочу. Пошли давай. -  сказала я. Я отнесла поднос и мы пошли на тренировочное поле. Там уже почти все  разведчики были, они разговаривали между собой. К нам подошёл Эрен.
- Привет Эммануэль. Как дела? - сказал он.
- Привет Эрен. Нормально у меня всё. А у тебя как? - спросила я.
- И у меня хорошо. А Эммануэль а эту девочку зовут? - спросил Эрен.
- А это моя лучшая подруга Полина. Полина познакомься это Эрен. - сказала я.
- Очень приятно познакомиться Эрен. - сказала Полина.
- И мне очень приятно Полина. - сказал он. Мы начали разговаривать. Эрен очень крутой и я даже знаю кто в него тайно влюблён. Это моя подруга Полина. Но я ему потом скажу когда придёт время, а сейчас мы смеялись, но Эрен быстро замолк и встал встрой, и я и Полина поспешили встать в строй. Потому что из корпуса вышел наш всеми любимый капрал Леви.
- И так сейчас я вас расспределю по парам. Первая пара Эрен и Полина. - сказал он. Дальше я не слушала, но только девчачии имена. Вот и всё список закончился, а меня не назвали. Ладно подойдём к капралу.
- Капрал а почему вы меня не с кем не поставили? - спросила я.
- Потому что ты будешь в паре со мной. Я хочу проверить твои навыки рукопашного боя. - сказал он.
- Хорошо вы сами напросились. Но потом не говорите что это сломала вам руку или челюсть! - сказала я.
- Ещё посмотрим кто кого. - сказал он.
End pov Эммануэль.
Pov Levi.
„Хм. У неё хороший настрой. Но меня ещё не кто меня не побеждал! Посмотрим кто кого.” Я снял куртку и бросил её на землю, она сделать тоже самое. На нас стали смотреть все разведчики. Она встала в стойку, не такую как у нес. Я тоже стал в стойку. Она мне показала руками „мол нападай, я тебя улажу”. Ну и я напал на неё, она отошла на один шаг и сделала мне подсечку и я упал на землю животом. Потом мне заломали руку, но я терпел. Она ещё на неё надовила, и мне стало больно.
- Хорошо, хорошо ты победила. Пасти пожалуйста. - стал молить я её.
- Хорошо. - сказала она и пустила меня. Я повернулся на спину и она дала мне руку помощи.
- Давай помогу. - сказала она.
- Спасибо большое Эммануэль. - сказал я.
- Пожалуйста, я могу быть пока свободна? - сказала она.
- Да можешь быть пока свободна, но на тренировку по УПМ ты должна придти. - сказал я.
- Хорошо. - приговорила она и взяв куртку пола по направлению к лавочке.
- Так а мы что стоим посмотрели и хватит, продолжим тренировку. - сказал я.
End pov Levi.
Pov Микаса.
„ Эта девчонка кто она такая? У неё друга техника рукопашного боя. И на неё так смотрел Эрен.”
End pov Микаса.
Pov Эммануэль.
”Хм. Он не плохо дерётся. Но ему далеко до меня. Но он мне нравится не как друг, а как что то большее! Я поняла что это. Это ЛЮБОВЬ! Я ВЛЮБИЛАСЬ В КАПРАЛА ЛЕВИ!!💙💜❤. Но я боюсь ему говорить. Ладно пойду по сижу на лавочке.” - думала я. Вот сижу я не кого не строгую и тут возле меня кто-то садиться. Я посмотрев на того человека сразу  отвернулась, потому что это оказался капрал.
- Чего это ты отвернулась? Я сделал тебе что то? - спросил он.
- Нет вы не чего мне не сделали. - сказала я.
- Мы же договорились что мы собой на ты. А ты опять на вы. - сказал он.
- Ой прости пожалуйста я забылась. Я привыкла что к  старшим по званию надо обращаться на вы. - сказала я.
- А понятно не чего страшного. А ты можешь откуда ты? - спросил он.
- Да если тебе интересно. - сказала я.
- Мне очень интересно. - сказал Леви.
- Ну хорошо. Я на самом деле не из этого мира, а из другого мира. У меня в мире нет не стен не титанов. И я там занималась боксом, конной ездой и не много УПМ. - сказала я. Он сидел и смотрел на меня с открытым ртом. Я ему закрыла рот.
- Класс. А у меня вопрос. А что такое бокс? - спросил Капрал.
- Бокс - это тоже самое что у вас рукопашный бой. Только это проходит в закрытом помещение, на отдельной площадке тоже закрытой чтобы мы не по убивали кого попало. - сказала я.
- Понятно. Ладно пойдём  брать УПМ и продолжим мучить наших дорогих разведчиков. - сказал он улыбаясь. Увау у него такая красивая улыбка.
- А ты знал что у тебя красивая улыбка? - спросила я.
- Нет не знал. - сказал Леви.
- Она очень красивая. А почему ты не когда не улыбаешься? Командор Эрвин ито улыбается, редко но улыбается! - сказала я.
- Не знаю. Ладно пошли иначе там опять Эрен и Жан по дерутся. - сказал он.
- Понятно. Слушай а давай ты будешь улыбаться только когда мы собой вдвоём? Мне кажется тебе легче со мной общаться? - сказала я.
- Да мне с тобой легче общаться чем с другими. А насчёт улыбки если ты так сильно хочешь то ладно. - сказал Леви.
- Спасибо большое. Мне очень нравится твоя улыбка. - сказала я.
- Спасибо. Мне не кто раньше такого не говорил раньше. Спасибо. - сказал капрал.
- Пожалуйста. - сказала я. Мы одели УПМ  и пошли на тренировочное поле где были уже в разведчики с УПМ.
*через 3,5 часа*
Тренировка и обед прошёл хорошо. Я даже не устала так было легко. Полина после тренировки по рукопашному бою выдподруга Я сидела на крыше как тут открывается дверь я оборачиваюсь и вижу....

А дальше вы узнаете в следующей главе. И да я знаю я долго не выкладывала главы! Простите пожалуйста у меня просто закончился интернет и я выкладываю главы когда мне раздаёт подруга. Но это не надолго 12 ноября инет появится!!!
А пока вот так!
Аааааааааа о да я побила свой рекорд я написала 1260 слов.

Класс!!😁😁😁
В всех люблю!❤❤💜💜💙💙💙💜❤💙❤💙❤💙💜💜💜💜❤❤💙💙
Но не забываем ставить ⭐⭐⭐!
Спасибо😜😘

Как я попала в аниме Атака Титанов или Капрал Леви влюбился!?[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя