//конец POV Том //
-да...но сначала я хочу сказать...что..тоже- в тот момент Торд надвис над ним и не дав ему договорить, заткнул его поцелуем. Он начал хозайничать во рту омеги. Он начал стягивать с омеги одежду. Неожиданно они услышали хлопок входной двери. Это Эдд и Мэтт ушли.
-что же... Видемо мы теперь дома одни - Альфа посмотрел на омегу голодным взглядом и тем же временем снимал с себя толстовку с футболкой
-хех...виде..мха~- альфа начал делать засосы на теле омеги. Омега иногда постановал. Альфу это возбуждало. В скорее альфа встал взял смазку и налил еë на пальцы. Он вставил в омегу сначала один палец затем второй, третий и даже четвëртый. Альфу это возбудило ещё сильнее . Он наклонился к уху омеги. И шопотом произнëс
- готов , малышь)~ -омега лишь не уверенно кивнул. Альфа вошëл (он был без брюк). Омега издала очень громкий стон и не сильно выгнулся. Альфа дал ему привыкнуть, и после того как омега всë так же не уверенно кивнул , он начал в нëм двигаться по степенно ускорясь.(Ну...дальше мне описывать перехотелось по этому)
//время 12:30//
Торд спит рядом с Томом и обнимает его. Неожиданно к ним зашëл Эдд .
-эй! Сони! Вставать собираетесь?) - Торд приоткрыл глаза и посмотрел на эдда.
-встаëм блин
-мы ч Мэттом на кухне- Эдд вышел из комнаты.
Торт поцеловал тома в лоб и сказал ему на ухо
-зай~ вставай)~
-мммфф~ -том явно не хотел вставать и по этому продолжил спать дальше
-ах так! - торд начал его щикатать
Том проснулся и начал смеяться.
-Торд...хватит) - сказал том немного сонно и со смехом
Торд перестал его щикатать и взял на руки.
-пошли на кухню? - том кивнул
Торд пошли с ним на кухню . Посадив его за столо , он сел рядом с ним
-о..а вот и наши сони) -сказал Эдд поставив перед ними тарелки с едой- еште//посте того как они поели//
Торд вспомнил про подарок для Тома. По этому пока они разговаривали ушла в комнату . Взяв подарок он спустился обратно к ним.
-кхем.... - торд подошëл к тому и встал на одно колено.
На кухне сразу же наступила полная тишина.Том смотрел на него немного не понимающи.
-Том...ты..ты выйдешь ща меня?-Торд достал кольцо
У тома на Казахстана появились слëзы . Он крепко обнял торда
-д-да!)//спустя несколько лет//
Что же...прошло очень много времени. За это время у Тома с Тордом появилось два ребëнка. Мэтт и Эдд также поженились. Да. У Торда были попытки захватить мир , но у него не получилось. И сейчас он работает над своей армией. Ну как он. Пол и Патрик работают ,а Торд просто говорит что им делать. Ну и про Тома с детьми он так же не забывает. Он проводит с ними достаточно много времени. У Эдда с Мэттом тоже появился ребëнок. Но это всë уже совсем другая история....
Что же. Вот и подошëл к концу этот фф. Надеюсь всем было интересно его читать. Я очень старался. Надеюсь все мои старания были не зря и об этом фф ещё когда нибудь вспомнят . Но. Я обещаю что очень скоро выйдет ещё один фф. Он будет не мение интересный чем этот. В том фф будет начинаться всë идеально хорошо, но потом всë начнëт ухудшаться и чувства между Томом и Тордом становяться под вопросом так как после установки взоров Том теряет память и Торд уже даже не надеяться на то что всë можно буйдет вернуть, но у него есть шанс. Ну что заинтересовал хоть немного? Если да то ждите новый фф .
И да. Очень скоро Новый год. Есть новогодние настроение? Украсили комнату/дом? У меня вот не особо есть Новогодние настроение. Да и комнату я ещё не украшал.
Ну..а на этом всë что я хотел вам сказа . По этому увидимся в следующем фф . Всем удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенький ×ЗАКОНЧЕН×
РазноеГлав. Перс. фф: Томас Риджуэлл (в фф его фамилия может писаться как Руиджел) Торд Ларссон Эдд Голд Мэтт Харгвенз (сори если не правельная фамилия) Второстепенные перс. Фф: Джон, Джек, Джени и т.д. Фф по канонам ТордТом и МэттЭдд. Кому не нравится э...