Т/и-
Меня зовут т/и и я самая обычная девчонка из Москвы, которая любит смотреть сериалы, слушать музыку и все такое. У меня нет друзей. Они все меня предали. Долгая история. Нет, конечно у меня есть подруга, но она живет в другом городе и мы с ней очень редко переписываемся.
Мои родители очень любят меня (иногда мне кажется, что даже больше чем моего брата. Да у меня ещё есть старший брат) не смотря на небольшой заработок, у меня есть все, что нужно. Я никогда не была обделена чем-то. У меня было все.
У меня был хороший телефон, своя комната, брендовая одежда и т. Д.Теперь можно рассказать и о самом главном. О моем кумире.
В 2017 году посмотрев фильм «оно», я даже не заметила, что там играет Финн. Ну как не заметила, заметила конечно но он мне никак не симпатизировал,,скорее вообще не нравился. В 2019 году 5 сентября вышла вторая часть фильма «Оно»-«Оно 2».
После уроков, когда я вышла из школы, увидела своих одноклассниц, они что-то бурно обсуждали. Я подошла к ним и спросила
Т/и-Что случилось? Почему вы так бурно что-то обсуждаете
(Д-девочки)
Д- да вот собираемся в кино, хочешь с нами??
Недолго думая я ответила
Т/и-да, а на какой фильм ??
Д-«Оно 2»
Потом мы начали обсуждать актёров, которые играли в фильме. Дело дошло до Финна. Все сказали, что он симпатичный, а я наоборот, сказала, что он не красивый и не понимаю, как девочки с него текут.
(Не волнуйтесь это только начало)
Мы сходили в кино. Посмотрели фильм. Я конечно обратила внимание на Финна. И в душе я поняла, что он очень даже красивый. Но пока никому ничего не говорила.
~Спустя один месяц~
Мой брат ходил по квартире говоря:
(Б-брат)
Б-Очень странные дела это самый лучший сериал который я смотрел.
Это он повторял весь день.
Он настолько меня достал, что я решила посмотреть, что за «Очкнь странные дела» он так хвалит.
Ну как вам сказать. Я посмотрела три сезона за два дня.
Вот с этого дня Финн стал моим кумиром. Я начала развешивать на стенах плакаты с ним. Писать ему каждый день. Да это очень странно, ноя верила что он заметит))))
Я ещё давно мечтала жить в Канаде, а после того, как я узнала что Финн из Канады. Я ещё сильнее захотела переехать туда и жить там. Я знала, что когда-то побываю там.
И тогда у меня ещё были друзья и когда я им рассказывала про Финна они мне отвечали
-может хватит уже про него, достала
Я терпела это...
И вот настал день моего рождения-28 марта....