-Я правильно понял?
-Да абсолютно! Вот тут стоит Нарокото! Сказала девочка лет 9 и показала на место рядом с собой.
-Но.Я никого не вижу. Может он воображаемый? Сказала врач и начала что то записывать у себя в тетрадке.
-Да как же вы его не видите? Он стоит рядом со мной и держит меня за руку!
-Я действительно никого тут не вижу Сёзо.. Можешь рассказать о его внешности?
-Конечно! На нем надета чёрная водолазка и клетчатые свободные брюки отрывающие щиколотку. На ногах у него чёрные гольфы и лаковые туфли . У него чёрные короткие волосы разделённые по пробору. Голубые глаза , окуратный носик и маленькие губки! Кстати ему 12!С энтузиазмом описывала миленькая девочка своего друга.
-Хорошо. Сказала женщина лет 50 и закончила запись в своей тетрадке.
-Ну что доктор? Как она? Взволновано спросила мама Сёзо.
-Могу сказать что у вашей дочери синдром «Карлосона».
-А как же так получилось..
-Наиболее часто встречающиеся причины развития синдрома Карлсона это :
Нехватка впечатлений.
Дефицит общения, чувство одиночества.
Ощущение незащищенности.
Повышенная опека. Отсутствие возможности проявить себя и высказать свое мнение.
Чувство вины. Желание уйти от неприятной реальности, человек создает свой мир с воображаемым другом, которого защищает от внешнего мира.
Повышенная строгость. Ребенок живет как в армии.
-Ясно , спасибо доктор. А как же его лечить?
-В большинстве случаев у детей такая проблема исчезает в возрасте от 7 до 9 лет. Если же ребенок и в десятилетнем возрасте продолжает общаться с придуманным другом, то необходимо обратиться к специалисту.Так что думаю можно немного подождать когда это пройдёт. Если же все станет хуже то приходите ко мне. С улыбкой сказала женщина.
-Ещё раз спасибо, мы пойдём. Сёзо милая пошли домой! Лаского окрикнула девочку мисс.-А можно с нами пойдёт Нарокото? Спросила девочка свою маму.
-Конечно можно! Надеюсь он хорошо себя ведёт?
-Конечно! Он очень добрый! Мы вместе будем играть!
-Ну тогда пошлите!~~~~~
Сёзо. Чем будем заниматься?
-Нарокото давай поиграем в куклы!
Но я же мальчик. Мама говорила что мальчикам нельзя играть в куклы.
-А почему?
Она говорит что я должен играть в Роботов и Машинок потому что играть в Куклы это для девочек и она не хочет чтобы я стал геем...
-А кто такой гей? Это что то плохое?
Конечно нет! Это мальчики которые любят мальчиков.Но в нашем обществе такое называют «ненормой»...
-Но это же глупо!Почему люди не могут любить того кого любят! Они должны слушать своё сердце а не мнение окружающих!
Я тоже так считаю Сёзо... Но людей не переубедишь...
-Ну так что давай играть в куклы? Здесь же нет твоей мамы а я ей не расскажу! Гордо поднялась девочка и встала в позе «Героя»
Честно?
-Конечно! Друзья не предают и не врут друг другу!
Тогда давай! С улыбкой сказал подросток и подсел поближе к своей подруге.
YOU ARE READING
Воображение
Teen FictionДевушка по имени Сёзо Кикэа имеет лучшего друга! Они всегда вместе ходят гулять в парк и учатся в одном классе! Вы уже подумали что это история о обычной дружбе парня и девушки? Но вот проблема. Она , Сёзо,больная на голову и Нарокото , ее друг, пло...