Chapter thirty eight.

4K 112 19
                                    

      Гости богатой семьи Риции и Моралес собрались в большом светлом зале. Все любовались украшениями и декором, восхищаясь вкусом невесты и деньгам жениха. Так же и Дон Инганнаморте в компаний Мисс Дюжарден, медленно прогуливались к своим местам.

- Почему мы сидим в первых рядах? Мы не их родители.- возмущалась Изабелла.

- Я близкий друг Себастиано.- присаживаясь ответил мужчина.

- И то что ты мафиози, совсем не при чём.- закатила глаза Изабелла.

- Меня все уважают.- усмехнулся Дон Инганнаморте.

- Потому что ты мафиози.- спокойно добавила дама, медленно выводя из себя итальянца.

- Чего ты добиваешь, Изабелла?- посмотрел ей в глаза.

- Мне скучно.- искренне ответила адвокат.

- И ты решила меня выбесить?

- Какой Вы проницательный, Дон Инганнаморте.- коварно усмехнулась она. 

- Не желаете бокал вина, Мисс?- перебил вежливый официант.

- Ох, как же ты вовремя, милый.- Мисс Дюжарден взяла в руки бокал вина с удовольствием отпивая из него. 

- Намного лучше.- расслаблено вздохнула.

- Сумасшедшая.- тихо произнёс мужчина.

- Дон Инганнаморте.- обратился к нему молодой парень из армии жениха.

- Да?- всё ещё недовольный Сантино посмотрел на парня, вгоняя страх.

- Дон Риции попросил Вас и Мисс Дюжарден пройти к его кабинету. Он сказал что это срочно.- серьёзно произнёс тот. 

Сантино нахмурился посмотрев на свою даму, она же совсем не волновалась. Изабелла допила вино и встав, сказала:

- Надеюсь там интереснее.- она сунула в руки парня пустой бокал и вместе с итальянцем направилась к кабинету, по пути схватив у официанта очередной бокал вина.

Миновав банкетный зал, они зашли в виллу, затем спустились по лестнице в кабинет Себастиано.

- У вас какой-то пунктик к подвалам? Почему нельзя сделать кабинет на крыше?- недовольно спускалась по лестнице, не выпуская бокал из рук.

- При пожаре легче выбраться через туннель.- ответил мужчина. 

- Тебе пытались сжечь?- приподняла одну бровь девушка, сворачивая по коридору.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя