1 глава💘

4 0 0
                                    

В комнате царила такая тишина что можно было услышать сопение Ди.И конечно всю эту идиллию нарушает будильник.Сама глупая вещи которую создал человек.Утро девочки далось ей с трудом,вчера она весь вечер смотрела фильмы.И всё таки сдавшись, Ди встаёт и выключает будильник.

Сегодня у неё важный день,этим утром девушка улетает в штаты.Как бы ей не хотелось этого делать,но всё это только из за мамы,а точнее из за её работы.Девушка летит только для того чтобы помочь маме с её "провальным" бизнесом.Я лечу на встречу с женихом...Да это единственная причина.
~Flashback~
-послушай пожалуйста-сказала мама, смотря на меня-это очень нужно
-мама..я согласна тебе помочь
~
Вы спросите "почему же я так быстро согласилась?" Ответ также прост..я сделаю всё возможное чтобы меня этот муженёк выкинул через первые 10 часов.Я оделась простенько,это чёрный топ,и чёрные рваные джинсы,на ноги я одела форсы.Я вызываю такси,услышав что через пять минут они подъедут я начала выходить с чемоданом.

Да,как вы поняли мать меня не провожает,у неё же работа,это святое.Я не понимаю почему мать так печется о деньках?Их у нас хоть "лопатой греби".На счету у нас около миллиона долларов.Нам этого хватит на всю оставшуюся жизнь.Я села в такси предварительно положив чемодан в багажник автомобиля.Водитель был не большого роста как я поняла,серые глаза,худого телосложения.Он мне запомнился я узнаю его из тысячи теперь.

-если не секрет..куда летите?-как то с волнением  спросил водитель
-нет не секрет..-ответила я-в Америку)
Мы уже доехали до аэропорта,вытащив чемодан,я начала уходить,мужчина крикнул
-не бойся..я уверен ты не захочешь оттуда улетать..(запомните эти слова)

Я прошла все проверки,и уже взбираюсь на борт самолёта...
Поднявшись я заняла своё место,ну и по традиции уснула...Я чувствую меня толкают в плечо,я открываю глаза и пытаюсь рассмотреть что случилось.
-мы прилетели-сказала старушка,и скоростно покинула борт.
Я тоже не медлила и начала выходить с самолёта.Выйдя из него мне открылся замечательный вид на Америку...Этот воздух,эта природа.Тут и правда удивительно.Но теперь я должна одеть маску стервы..Я должна разозлить своего муженька.

Как вам глава?💘Я очень боялась пока писала её.Тут 347 слов💘

выгодный брак💘Where stories live. Discover now