*Спустя месяц*
Я уже месяц с лишним живу в общежитии с ребятами. С ними очень весело, особенно когда они начинают смеяться с чьей-нибудь шутки. За это время я поняла, что я влюбилась. И в меня похоже тоже кто-то влюбился, потому что я везде находила шоколадки, цветочки, какие-то милые вещи. А иногда даже Чанёля заставала в своей комнате, но он делал вид, что что-то потерял. Один раз вечером я просто лежала на кровати и сверлила взглядом плакат на стене и думала о Нём, дело в том, что мне нравится лидер ЕХО, вдруг я почувствовала чужое дыхание на своей шее и руку на своей талии. Я оторвала взгляд от плаката и медленно повернула голову.- привет, над чем задумалась? - спросил парень
- п...привет - мой речевой аппарат и тело отказывались работать и функционировать вообще. - да так
- ну скажи, мне же интересно, может влюбилась? - спросил он и я повернулась к нему лицом.
- ну, а если да, то что...что будет? - спросила я смотря прямо ему в глаза, хотя сердце так и хотело выпрыгнуть.
- я тебе тоже кое-что скажу - улыбнулся уголком губ парень
- ну да я влюбилась - сказала я и отвела взгляд
- хм...,а не секрет в кого? - он навис сверху, а я забыла как дышать.
- я...я...не могу сказать - я пыталась не смотреть на него, он аккуратно взял меня за подбородок, повернул на себя и заглянул в глаза.
- это я, угадал? - спросил он, а я забыла про мир вокруг меня и нас, для меня существовал только он и больше никто, я посмотрела сначала ему в глаза, а потом на его губы.
- если я скажу да, всё равно ничего не изменится, тебе нельзя отношения, и я тебе не нра.... - он опустился к моим губам и смял их нежно целуя. Мамочки, его губы такие...такие... . Он отстранился от меня и от его до моих губ протянулась тоненькая слюнка. Я покраснела и сразу закрыла лицо руками, чтобы он не увидел.
- не прячь личико, ты так ещё красивее - он убрал мои руки и мы посмотрели друг другу в глаза. - будешь моей девушкой?
- но... - я хотела спросить, но он приложил к моим губам два своих пальца.
- всё решим - улыбнулся он. Тут в комнату постучали и Сухо быстро слез с меня и сел облокотившись на спинку кровати.
- зайдите - сказала я. И в комнату зашёл Кай.
- дорова, а чего вы тут сидите, идёмте есть - позвал нас Кай.
- да да сейчас догоним - сказал Сухо уже выталкивая Чонина за дверь. И возвращаясь ко мне. - ты не ответила на мой вопрос.
- Сухо, я согласна - улыбнулась я подойдя к нему и он меня обнял...