2 Глава

3.2K 193 3
                                    

-Эй, пацан, помощь нужна? -
-Ты, кто? - Спросил Деку даже не поворачиваясь.
-Я тот кто поможет тебе отомстить за годы издевательств. Я Шигараки Томура, а как тебе зовут? - Спросил Шигараки.
-Я Изуку Мидория, приятно познакомится. - Деку повернулся и увидел мужчину. Он был с голубыми волосами, на лице была одета маска в виде руки.
-Я знаю, что ты беспречудным. Я могу тебе помочь.
-Правда? Но как? - Деку стало интересно, как же она ему поможет.
-Пойдём со мной и ты узнаешь как. - Сказал Шигараки.
- Я.. Я согласен! - Вы крикнул Деку.
-Ну и отлично.
Деку шёл следом за Томурой. Они медленно петляли по тёмным улицам,но вдруг Шигараки остановился.
-Ты уверен?
-Да.
Вдург Шигараки открыл дверь. Там был небольшой коридор, в глубине коредоре был виден свет. Из глубины коредора донёслись голоса.
-Томура!
-Шигараки!
-Чувствуй себя как дома - Шигараки снял маску и улыбнулся.
-Хорошо. - Деку тоже улыбнулся.
Они прошли по коридору в комноту. Там была не большая барная стойка. Там сидела девочка с двумя пучками, парень с тёмными волосами и тёмными пятнами на леце похожими на ожоги, и мужчина в костуме вместо головы у него был фиолетовый дым.
-О, Шига, ты кого то привёл. - Сказала блондинка.
-Да знакомтесь это, Изуку.
-Приятно познакомиться я Тога Химико. - Сказала блондинка.
-Я Даби - сказал тот парень
-Я Курогири. Если хочешь, можешь сходить на верх  и переодеться.
-Ох, спасибо, но нет я хочу сходить домой в последний раз. - Деку опустил голову и тупо смотрел в пол.
-Конечно, сходи. - Ответил Курогири. - Если хочешь, можешь там и переночевать, но потом обязательно вернись к нам.
-Конечно, спасибо за гостеприимство.- Деку развернулся и пошол в сторону выхода. - Пока Тога, Даби, Курогири, Шигараки.
-Пока. - Они криснули все хором.
Деку открыл дверь и медленно пошёл в сторону дома.

Извините пожалуйста за долгое отсутствие. Конец четверти как не как :). Но сейчас у меня каникулы и главы будут выходить чаще.
Спасибо за прочтение этой главы!

Злодеем быть тоже тяжело! Место, где живут истории. Откройте их для себя