Ну вот и начало. Приятного прочтения. И да простите за ошибки.
Пак Чимин- милый парень. Пухлые губы. Глаза как полумесяц. 17 лет.Живет в Пусане вместе с братом. Брата зовут Сокджин . Он старше Чимина на 3 года. Кстати у Сокджина есть любимый человек. Но брату он не говорит. Думает , что еще рано. Чимин просил его сказать кто он, но он упрямый как козел. Так, что не пытайтесь от него что либо узнать.
Наверно вам интересно у знать почему они живут вместе. А причина тому что они остались без родителей. Еще совсем маленький Чимин видел смерть своих родителей своими глазами. Поэтому Сокджин почти не говорит на это тему с ним.
Чон Чонгук - парень очень красивый Глаза как Оленька и шрамик на правом щеке. Также живёт в Пусане. 18 лет. У него есть брат Ким Намджун . И ему 22. Есть любимый человек. Да они не родные, но Намджун не мог просто оставить их, поэтому рядом с ними. Чонгук ищит любимого человека и поэтому он никого близко не подпускает. А что насчёт родителей, есть только мама. А отец умер у него на руках . Его убили. После смерти отца он очень изменился. Стал холоднокровным. Только с близкими он был вежлив и радовался жизни. Он и его брат ищут убийцу отца, но не нашли еще. Кстати Намджун работает в полиции.
Обычный солнечный день. Чимин сидит в парке и ждёт брата с университета. Да он освободился раньше чем его брат. Он учится в школе. Чимин смотрел куда-то в даль и задумался о чем-то о своем. От мыслей его отвлек голос его брата .
- о чем думаешь?- Сокджин садится рядом.
- да так ни о чем. - Чимин смотрит брату в глаза и ждёт ответа.
- если честно.- Сокджин поворачивается и тоже смотрит ему в глаза.
- Хен пошли домой.- опять он уходит от разговора . Думает Сокджин. И это его волнует. Но он не решается его допрашивать все равно рано или поздно расскажет.
- Хорошо пошли . - они встают со скамейки и идут к остановке. По пути домой они весело разговаривали обо всем на счете.
Чонгук после школы пришел к брату на работу . В полиции Чонгука все знает. Поэтому он там как родной человек. Придя к брату он заходит в кабинет.
- Привет хен. Так что ты мне хотел сказать. - Чонгук садится на диван .
- привет Чон. Короче я тут покопался в интернете и нашел кое-что интересное. Думаю это связано с нашем расследованием.
- можно по подробнее. И как оно связано с нашем расследованием?
- Чонгук стало интересно что же братец там нашел.
- это убийство. Это произошло как раз 7 лет назад. Как раз тогда когда убили твоего отца. Здесь говорится о жестоком убийстве мужчины и женщины у них были сыновья. Их убили тогда когда младший из них возвращался домой и увидел все происходящее. Убийцу так и не нашли, а дело закрыли. А детей отдали в детдом. Но тут не сказано как их зовут. Но есть адрес их проживания . И так же из Пусана. Как думаешь это совпадение ? Я думаю нет. Поэтому мы должны взять это дело и раскрыть ее. Даже возможно, что раскроем и свое.
Чонгук слушал и понимал, что где-то страдает мальчик. Ведь видеть смерть своих родителей это самое худшее , что могло произойти. И он решил что они должны взять это дело.
- хорошо хен , мы берём это дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдох и выдох
Mystery / ThrillerПейринг :Чигуки" Чимин и Чонгук " Намджины" Намджун и Сокджин". Рейтинг: миди, макси, мини. Глав: 8 глав.