2 глава
* спустя 30 минут *
- Что..где я?... - в глаза резко бьет сильный свет, заставив девушку зажмурить их обратно. Как только Розе хотела встать с койки, она чуть не упала, ведь голова сильно кружилась.
- Не спешите - вовремя ее схватил какой-то мужчина.
- С вами все в порядке? Похоже в последнее время вы были в стрессе - мужчина помог девушке лечь обратно.
- Меня зовут Ким Сок Джин и я врач вашего отца - мило улыбнувшись представился парень.
- Я понимаю, вы сейчас в шоковом состоянии, вам нужно поехать домой и отдохнуть - врач обеспокоенно, но в тоже время спокойно говорил.- Мой... Отец... С ним ведь все будет хорошо? - Розе обеспокоенно спросила у врача.
. . . .
Шел сильный дождь, люди пытались скрыться от дождя, избегая дорогу в дорогу. Розе было совершенно наплевать, она ходила по пустой тропинке, без зонтика, в руках были сломанные пары каблуков, заплаканные глаза, которые все еще были в слезах, закрывали взор на дорогу.
Ведь единственный для нее в этой жизни дорогой человек, ее семья постепенно умирает от болезни.Наконец дойдя домой она открывает дверь и входит, кинув напол мокрые каблуки. Поднимая голову она видит холодный, пустой дом без отца. Она не могла поверить в то, что ее отец погибает " Ваш отец... К моему глубокому сожалению его состояние ухудшается с каждым днем... Это не излечимо. Вам... нужно быть готовым ко всему... Мне очень жаль " Слова доктора все еще эхом отдавались в голове. Ноги не выдержали и она упала на пол начав громко плакать.
* Прошло пол месяца *
Было вроде нормально, Розе каждый день навещяла отца приносила вкусную домашную еду и ухаживала за ним.
Сегодня был очередной день, Розе проснувшись рано, приготовила овощной Рагу, что любил ее отец.Наконец выйдя из дома Розе радастно направилась в сторону больницы. Ведь больница была не подалеку.
Внезапно телефон зазвинел, оповещая о входящем звонке.
Это был доктор Ким Сок Джин.
- Алло - ответила девушка.
- Ваш отец...
Девушка опустила с рук еду на сырой асфальт и начала бежать что есть силы в сторону больницы.* Уже в больнице *
- Отец!! Отец... Нет.... Нет... - рыдала девушка возле мертвого тела отца.
- Ты не можешь оставить меня! Ты!!! Ты не можешь!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусанская Красавица и Чудовище
FanfictionЖестокая и болезненная история Пусанской красавицы и Чудовище. Жил да был в городе Пусане в глухом и темном лесу замок. Жители Пусана боялись этого замка, каждый раз оттуда раздавались крики, от чего жители раздали слухи, что там живет Чудовище. Н...