Мечта сбылась(1 часть)

34 1 0
                                    

Т/и-я
Кирилл-к

Я-я просто девочка которая любит рисовать,и слушать группу Пошлая Молли.У меня есть мечта встретиться и поговорить с Кириллом Бледным,понять какой он. Я из бедной семьи и не могу себе позволить сходить на концерт Пошлой Молли.

Спустя неделю:
Наступил мой день рождения,и мне моя тетя подарила билет на концерт Пошлой Молли,я визжала от радости. Оказывается концерт уже завтра,я ещё больше обрадовалась)
НАСТУПИЛО ЗАВТРА:
Наступило то самое время собираться и идти к своей мечте.
Я готова! И пошла туда......

Мне повезло так как я пришла рано и встала самая первая,что бы быть ближе к Кириллу.
Начался концерт,все пели его песни,все танцевали,кричали,я одна ели припевала песню и в упор смотрела на Кирилла,он это заметил

Кирилл-взял меня за талию и поднял к себе,стал танцевать со мной и одновременно говорить:
Он сказал,что жди меня около выхода,я выйду,и поставил обратно.

Я-я была в шоке!!! Концерт закончился,я не верю всему что происходит и что моя мечта исполняется!!! Это так классно,думала я. И вдруг меня взяли за плечо и повернули к себе,я увидела Кирилла)

К-ну приветик)
Тебя как зовут? Может прогуляемся?
Я-меня зовут Ксюша,конечно давай)
К-может в кофе?

Я была не против,мы сходили в кофе,после этого он позвал «меня к себе»,я с шоком посмотрела на него,и дала пощёчину,убежала,но у него был мой контакт.
Я пришла домой,легла на кровать,и пожалела,о том что сделала,я же даже его на дослушала зачем к нему? Может не переспать,а попить кофе,перекусить или просто посидеть поболтать.

В любом случае я значила если что то и нужно ему будет отмены,то он позвонит мне,только я об этом подумала. И тут звонят мне на телефон,незнакомый номер,отвечаю а там «привет,помнишь меня? Кирилл»
Я не знала что мне ему сказать...........

Я надеюсь вам было интересно,и пожалуйста могли бы написать комментарии что бы вы хотели,что бы я написала)🤍
P.s.простите за ошибки🥺

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кирилл Бледный🤤Место, где живут истории. Откройте их для себя