4

3.7K 104 20
                                    

Реакция на то что Т/И  не ест три дня (спасибо за идею Karina_Hugo15)

Сиель Фантомхайв

Девушка лежала в постели с высокой температурой и с холодным компрессор на лбу как вдруг в комнату вошёл молодой граф и хозяин этого поместья чьей гостьей ты являешься.
-Мейлин сказала что ты нечего не ешь уже три дня, почему? Неужто решило помереть от голода? - немного улыбаясь и одновременно злясь спрашивал он.
- Я не хочу есть. Я уже пыталась но...
- Значит плохо пыталась, если ты сейчас же нечего не съешь то я свяжут тебя и буду пихать в тебя пищу пока ты не лопнеш, понятно?- не успела договориться девушка как её перебили и начали угрожать откармливанием. Но всё же девушка нечего не сказала, а только кивнула головой. Через несколько минут когда дворецкий принёс поднос с рисовой кашей он сразу же ушёл, а девушка осталась вместе с Сиелем. В итоге граф кормил Т/И с ложки как маленькую девочку не забывай иногда припугивать её что бы та переставала возмущаться и что-то бубнить себе под нос.

Себастьян Михаелис

Это твоя пятая попытка похудеть. Ты не ешь уже три дня и пытаешься не спалился перед Себастьяном, ведь в прошлые разы это закончилось не очень хорошо. В первый раз он читал тебе лекция во время каждого приёма пищи, во второй раз он начал тебе угрожать мол "если не поешь я буду запихивать в тебя еду насильно, поняла? " В третий раз он так и зделал, он в Приморье смысле заставлял есть. В четвёртый, он просто стал тебя игнорировать и делать вид что тебя нет и длилось это пока ты не поела.
Сейчас ты придумала всё до мелочей. Приходила на кухню раньше остальных и уходила так же рано, сделав вид что ты поела. О твоём секрете знает только Бард и ему за идея не очень нравится, поэтому он рассказал всё Винни и высказывался ему по этому поводу каждый день пока однажды ихний разговор случайно не услышал Себастьян. В тот же день вечером тебя отшлёпали и пригрозили тем что в следующий раз одной попкой ты не обойдёшся.

Алоис Транси

-Вы меня звали молодой господин- спросила девушка в форме горничной.
-Да. Мне тут птичка на пела что ты отказываешся принимать пищу- сказал парень и с улыбкой на лице посмотрел на тебя, однако в его глазах отчётливо был виден гнев и не довольство.- Знаешь я тут подумал что было бы замечательно поддержать твою идею именно по этому- в его голосе были нотки недовльсва, он поставил не долгую паузу после которой он продолжил- ты не будешь получать никакой еды пока сама лично не придёшь и не признаешься что так делать нельзя. Ты меня поняла?!- ты только кивнула и вышла из его кабинета. Как тебе и сказали ты не получала еды примерно 3 дня на четвёртый день ты была опустошена и решив больше не мучить себя ты пошла к Алоису. Постучал в кабинет и получив холодное "Входи" ты переступить порог кабинета.
-Ну и? Ты перешла что бы принять своё поражение и признать что методы голодания тебе явно не в пользу. -ты кивнула
-Да. Я хотела бы извинитсяи пообещать что впредь я так больше делать не буду.- ты поклонились и стала ждать ответа господина.
-Хорошо, сегодня ты сможешь поесть но если я узнаю что ты снова устраиваешь такие выходки то ты будешь голодать неделю. - на этом ваш диалог закнелся. В обед после роботы в поместье ты наконец-то смогла поесть.

Реакции Тёмный дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя