Чеён отвела глаза и не знала, что сказать. Эти слова так сильно испугали её. Чонгук облокотился на её стол и продолжал насмешливо смотреть на свою помощницу.
- Я заблудилась, - прошептала Чеён, потому что не могла назвать другой причины.
- В таком случае можно было выйти, а ты там сидела целых пятнадцать минут. Знаешь, это как-то странно выглядит, - добавил он, усмехнувшись.
- Такого больше не повторится.
- Не бойся, я никому не скажу, - также насмешливо произнёс Чонгук, проходя к своему столу. Чеён облегчённо вздохнула и незаметно надела найденную серёжку.
Когда пришли Чимин с Джином, Чонгук собрал документы, лежащие на его месте, и сказал деловым тоном:
- А теперь мы собираемся и едем в ресторан на встречу с сестрой убитой женщины. Мы с ней встретились ещё вчера, но она рассказала не всё, поэтому будем допрашивать её сегодня. А потом вместе с ней поедем в Хуансо. План работы ясен?
- Да, - хором ответили парни и Пак.
- Хорошо, тогда спускайтесь к машине, а мне ещё надо к кое-кому заглянуть.
Троица вышла из кабинета и, спустившись с лестницы, направилась к машине Чонгука. По дороге Джин снова начал рассказывать смешную историю про чудака, которые никак не хотел выходить из туалета.
- Я понимаю, если бы там была девушка, но парни обычно так долго не сидят.
- Я вот тоже не понимаю. Обычно парни не болтают так много, - начала Чеён, но осеклась.
- Что ты говорила? - дружелюбно спросил Чимин.
- А, просто вспомнила, как наши учителя говорили. Постоянно используют одни и те же фразы.
- О, это точно! Моя учительница по химии всегда говорила, что нас много, а она одна. Всех так это раздражало! - поделился своими воспоминаниями Джин.
- А у нас учитель один постоянно говорил, чтобы мы не вешали ему на уши рамён, когда говорили, что забыли домашнее задание дома, - засмеялся Чимин.
- Да, у нас всех были учителя, которые по-своему вели уроки, с этим не поспоришь, - согласилась Чеён.
Вскоре прибежал Чонгук. Он достал ключи, и все смогли сесть в машину.
- Значит так, Чеён, ты просто побудешь с нами и посмотришь, как проводятся такого рода беседы. Ничего не говори, - предупредил её Чонгук. Пак кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство на четверых
Mystery / ThrillerВ пещере случается преступление - убивают молодую женщину. Это дело должны расследовать четверо сыщиков - Чонгук, Джин, Чимин и Лиса, в которую влюблён Чонгук. В тот день Лиса увольняется, а на её место приходит неопытная и весёлая девушка - Чеён...