Темно. Лишь тусклый свет Луны попадает в комнату через занавешеные окна. Льет дождь, прохожие открывают зонтики и бегут, куда? Никому не известно, можно предположить что они идут домой, где их ждут близкие им люди, такие как волнующаяся мать за своего ребенка, заботливая жена уложившая детей спать, а может и скучаюший кот и встревожаный грозой пес. Но есть те, кто не знал об не погоде, те кто не взяли зонты и вынуждены прятаться в зданиях, под крышами домов, или бежать домой под дождь. Как поступила наша героиня? Конечно же она побежала в кофейню, уселась за свободный столик и заказала горячий кофе, честно говоря она не любила кофе, но день выдался тяжелый и она бы не хотела заснуть на ходу или тут в кофейне. Надев наушники и включив музыку, она сидела в ожидании, за это время к ней успел сесть маленький пушистый зверь. Найдя удобную позу он лег на ее колени и начал мурлыкать, все бы обрадовались такому другу, но не она. Она была аллергеком, к тому же на шерсть, через мгновение еë кожу охватила сыпь, она достала из своего рюкзака таблетки которые помогали ей на некоторое время. Так они и просидели, пушистик мурлыкал , а она его ласкала.Джесс, так зовут нашу героиню, выпила кофе оплатила заказ и покинула уютное заведение, забыв о недавнем друге, дождь уже утих, и город погрузился во тьму, ни души на улице, приговорила себе под нос Джесс. Ну и жуть подумали бы многие, но Джесс любила такую атмосферу, она любила побыть одна в тишине.
Конец первой главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча под дождем
Fantasyистория про студентку. Однажды возращаясь домой девушку заскочила в кафе и встретила там незваного гостя.