Глава 15.

402 27 1
                                    

Pov Ира.
- Арина, если это твой план по возвращению Лизы, то можешь даже не пытаться.
Я уже хотела сбросить трубку как услышала.
- Я могу тебе доказать.
Внутри что-то рухнуло. Если это правда? Ведь всё было так хорошо. И что значит монстр? Я же не могу её потерять.
- Как?
- Лиза ведь уехала, да? - спросила она и усмехнулась.
- Да, в компанию. И что?
- А то, что её отец выпер Лизу оттуда ещё два года назад, когда она подсела на наркотики.
- Наркотики?..
- Именно. Ты что-нибудь знаешь про исчезновения людей в нашем городе?
- К чему ты клонишь?
- Саша заедет за тобой через пятнадцать минут.
Она сбросила трубку, а я села на кровать.
- Лучше не накручивать себя и просто увидеть, да? - говорила я сама с собой.
Спустя десять минут я уже была готова и вышла из дома.
Увидела машину Саши и села.
Всю дорогу мы молчали. Я бы наверное начала разговор, если бы так сильно не нервничала. Я не знала, что ждёт меня в том месте, куда везёт меня мой бывший парень.
Когда мы вышли из машины, я увидела клуб с идиотским названием "69".
Прошли охрану, и зашли внутрь. Было много дыма, громкая музыка, раздетые девушки на столах. Не хотелось видеть это, и слава богу Саша куда-то меня повёл.
Он взял меня за руку и мы начали подниматься по лестнице. Остановились возле какой-то двери.
- Я думаю, ты поймёшь когда нужно зайти. - это было последнее перед тем, как он вошёл внутрь.
Когда дверь открывалась, я успела заметить спину, которую не перепутаю не с чьей.
Через несколько секунд я услышала ругань и Лизины слова, "Если ты нахрен не закроешь свой рот, я завалю тебя прямо здесь и не буду ждать пока ты вернёшь Артемьеву эти сраные деньги, Марк".
- Что за херня, Лиза?! - я не стала сдерживаться и распахнула дверь.
Зайдя внутрь сразу увидела несколько парней и пару девушек. Всё бы ничего, если бы на стуле не сидел связанный побитый парень и Лиза не направляла бы на него пистолет.
- Твою мать. - девушка опустила оружие и положила его на стол.
- Вышли все отсюда и никого не впускайте.
После Лизиных слов, все пулей вылетели, а того парня на стуле в прямом смысле вынесли. Саша кинул на меня встревоженный взгляд и тоже вышел, закрыв дверь.
- Я могу всё объяснить, малышка. - девушка попыталась взять меня за руку, но я не дала ей этого сделать.
- Да уж, потрудись пожалуйста.
Лиза облокотилась на стол и сложила руки на груди.
- Я даже не знаю с чего начать.. В общем, несколько лет назад я попала так скажем в плохую компанию, наркотики, алкоголь, всё тогда пошло по наклонной и я стала брать большие деньги из компании отца, где тогда работала. Он выпер меня оттуда и оставил не с чем. В момент, когда я поняла, что натворила, меня нашёл дядя Кирилл и подарил мне вот такую работу, которая приносит много денег. Тебе ещё предстоит узнать о некоторых вещах, Ир. Но это не сейчас. Я просто хочу чтобы ты поняла меня, я не хочу терять тебя и похоже... Ты единственный человек в которого я действительно влюбилась.. - договорив это она подняла глаза, откуда текли слёзы.
- Разве нельзя без этого, Лиз? Неужели тебе так важно жить в большом доме и ездить на дорогих машинах, ты понимаешь, что ты рушишь чьи-то жизни. Не ты их давала, чтобы забирать. - я хотела выйти, но девушка схватила меня за руку и грубо притянула к себе.
- Я никогда не убивала своими руками.
- Когда я вошла, пистолет был направлен на того парня и он был в ТВОИХ МАТЬ ЕГО РУКАХ, ЛИЗА!
- ДА Я ПРОСТО ХОТЕЛА ПРИПУГНУТЬ, Я БЫ НЕ УБИЛА ЕГО, ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ МНЕ?!
- НАВЕРНОЕ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ВРАЛА МНЕ ПРО КОМПАНИЮ!
- Я не хотела вытягивать тебя, Ир.. - в этот самый момент её злость сменилась более новым потоком слёз - Ты бы не стала заводить со мной отношения зная, чем я занимаюсь.. А я влюбилась в тебя до безумия и не знала, что делать, поэтому и молчала, я не хотела и не хочу тебя терять.. Малышка, пожалуйста, дай мне шанс всё исправить.
Честно сказать мысли метались из стороны в сторону, я не знала, что мне делать, я не могу принять то, чем занимается Лиза, но и отказаться от неё тоже не могу.
- Ты можешь прекратить это всё и тогда всем будет хорошо.
- Я не могу закончить это сейчас.
- Но почему?
- Просто не могу, Ир, я обещаю, что прекращу это, но не сейчас. Только не бросай меня прошу.. Без тебя жизнь теряет смысл, я не хочу жить без тебя, малышка, пожалуйста. - тихо проговорила девушка.
Лиза взяла меня за руку и аккуратно поцеловала в тыльную сторону лодони.
- Обещай, что больше никого не убьёшь.. - я смотрела ей в глаза, пытаясь понять, скажет она мне правду, или же снова соврёт.
- Обещаю. - нет. В этих красных от слёз глазах, я увидела лишь искренность, которую так ждала.
Я просто обняла её и положила голову ей на грудь. Сильные руки прижали меня к такому родному телу. Я слышала как билось её сердце. Бешеный стук эхом раздавался в голове.
- Мне нужно домой, завтра рано вставать.
- Поехали. - она чмокнули меня в лоб и взяв меня за руку повела на выход из этого поганого места.
---------------------------------------------------------
Автор ленивая жопа, поэтому так долго не было глав, ы❤️
Исправлюсь 👉🏻👈🏻

Я думаю, ты была права. Лиза Ира. Место, где живут истории. Откройте их для себя