Бал и Рождество

216 15 2
                                    

Средь шумного бала, случайно,
В тревоге мирской суеты,
Тебя я увидел, но тайна
Твои покрывала черты.

Лишь очи печально глядели,
А голос так дивно звучал,
Как звон отдаленной свирели,
Как моря играющий вал.

Мне стан твой понравился тонкий
И весь твой задумчивый вид,
А смех твой, и грустный и звонкий,
С тех пор в моем сердце звучит.

В часы одинокие ночи
Люблю я, усталый, прилечь -
Я вижу печальные очи,
Я слышу веселую речь;

И грустно я так засыпаю,
И в грезах неведомых сплю...
Люблю ли тебя - я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!

А. К. Толстой

Настало тридцать первое декабря - Рождество. Сегодня должен быть бал. У Виолетты был план: во-первых, она должна подтолкнуть Джеймса пригласить Эванс на бал, но Лили точно откажется. Во-вторых, Виолетта должна попросить об этом Северуса. Вот здесь Лили вряд ли откажется. Вайлет посчитала, что все это поможет ей в будущем.

Виолетта не любила откладывать что-либо на потом. Ведь кому как ни ей знать быстротечность времени? Вайлет решила, что наденет платье своей мамы, а с прической ей поможет Лили. Лили же, хоть и была организована, отложила это дело подальше, и только в последнюю неделю она вспохватилась. На её счастье в тот день, когда она начала собираться, ученики отправлялись в Хогсмид. Эванс со скоростью света побежала в магазины одежды, потащив за собой Вайлет. Сколько бы Виолетта не отговаривалась тем, что не разбирается, Лили взяла её с собой, ведь она её подруга. Походив несколько часов по магазинам, где уже почти не осталось нарядов, взгляд Лили пал на платье, которое сразу всем понравилось.

***

Виолетта стала замечать, что Сириус очень странно себя ведет. Она часто ловила его взгляды на себе. Блэк стал чаще с ней общаться и всегда был где-то поблизости. Даже Лили стала обращать на это внимание. Подкалывала, что это он из-за Виолетты, но та считала это бредом. Хоть Лили и шутила, но она тоже считала это абсурдом. Ведь как человек может сначала поссориться с кем-то, месяц с ним не разговаривать, а потом резко помириться и начать дружить. Хотя это могло произойти только с Блэком.

Хранительница ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя