4

35 4 1
                                    

Яркий луч солнца, светивший в глаза заставил проснуться само очарование с солнечным цветом волос. Наруто открыл глаза, и сначала не понял где он спал, потом вспомнил что было и осмотрелся. Сейчас он был в крепких объятиях спящего брюнета. Он попытался тихонько выбраться, что бы его не разбудить, но выхода не было нигде, и он решил просто любоваться его красотой.
-Неужели кто-то обратил на меня внимание? - еле слышно сказал младший, что бы не разбудить брюнета.
-Ты прав, малыш. - также сказал брюнет который уже не спал.
Блондин удивился и покраснел.
-Ты не спал???
-Нет, тобой любовался. А что?
-Н-ничего. Может отпустишь?
Брюнет без слов отпустил наруто, и тот направился к холодильнику.
-Пустой...
-Может тогда пойдем в кафе?
-А ммм, ну у меня нету...
-Я буду платить.
-Спасибо. - с улыбкой во все 32 зуба проговорил блондин.
|Уже в кафе|
-Ну сааааске, Я хочу эту игрушку...
-Мы в кафе идем, а не за покупками.
Саске надоело ето, и подхвативши наруто на руки, пошли дальше.
-Отпусти! Люди смотрят!
-А ты что, меня стесняешься?
Блондин просто уткнулся в плечо альфы, не дав ответа.
В кафе они веселились, кушали, вобщем, хорошо проводили время.
|дома|
-Аааав, спать хочу. - потянувшись, устало протянул голубоглазый.
-Еще только 18:00, издеваешься?
-ладно, кофе сделаю.- лениво ответил блондин, плетясь к плите, брюнет же сидел за столом и чего-то выжидал.
-Тебе сделать?
-А, да, не отказался бы. - оторвавшись от раздумий, сказал старший.
Чайник вскипел, омега поставил чайник на поставку и принялся наливать кипяток в обе кружки.
Доставши сахар, только и успел взять ложку в руку.
-Слушай, Наруто, какое у тебя слабое место?
Ложка падает на пол, омега стоит в шоке и весь красный.
-з-зачем тебе это знать?
- На всякий случай.
-Мне не удобно это говорить...
-А чего тут стесняться? Я же не расскажу всем, ведь ты мой омега.
Блондин конечно же был приятно удивлен, но все таки набрался силы что бы ему сказать.
-Ш-шея и ключицы...
Хотел он было повернуться чтобы что-то еще сказать, но его уже быстро перевернули и посадили на обеденный стол.
-С-саске??
-Сейчас мы и проверим, правду ты говоришь, или нет.
-Ч-что? Я же не-
Договорить ему не дал брюнет, как комар впившийся ему в шею.
Наруто еле сдерживал стоны, но так как это слабое место, сдерживать их удавалось редко. Засосы на такой нетронутой, желанной коже, обретали свой багровый цвет, причем молниеносно. Жгучая боль давала о себе знать. Наруто уже не сдерживая стонов, ерзал по столу. Брюнет же от шеи перешёл к губам, властно их целуя, на что блондин отвечал, приоткрывая ротик. Воздух уже кончался, и они оба оторвались от поцелуя. Наруто же уткнулся в плечо своего истинного, дыша горячим дыханием. Брюнет же приобнял своего омегу за талию, прижимая к себе.
-З-зачем....
-я хотел проверить, не врешь ли ты мне, но тебе же самому понравилось, не так ли?
Ответа он не получил. Только тишина.
-Мовно мне слефть?-так же упираясь в плечо Альфы, сказал младший.
-Так уж и быть.
Крепкие, накаченные руки опять подхватили омегу за талию и спустили на пол.
-Как будто я сам слезть не могу...
-Да ладно тебе не ворчи.
-Бебебее, не ворчи... Кто тут ещё ворчит?
-Ах ты лис... Щас защекочу!
-Не надо!!
С этого и начались догонялки этих обоих придурков. Лис бегал из одной комнаты в другую, прыгая изо всех окон. Но все таки Учиха его зажал в угол.
-Хах, сейчас же поплатишься за свои слова и за мое потраченное время) - с одышкой и ехидной улыбкой, приближался старший к испуганному лисенку. Младший же понял что он имел в виду  и стал упираться ему руками в грудь.
-С-саске, я не хочу... Я хочу остаться девственником.
-Хах, если ты так просишь. Ладно не буду тебя пока что трогать.
-Обещай.
-Хах, обещаю.
_____________________________
Ребят, сколько смогла. Следующая часть обещает быть оочень интересной😉

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~любовь требует жертв~Место, где живут истории. Откройте их для себя