Вы когда-нибудь слышали звук журчащий крови истекаюшяя из трупа, хруст ломающихся костей? Вы когда-нибудь видели лицо умирающего человека? Вы видели его во взгляд его ненависть растерянность? Вы слышали их крики о пощаде? Вы слышали их угрозы о том что ты будешь проклят, умрёшь в самых страшных муках что они убьют тебя, а ты спаренным лицом добивал их... Нет? Тогда ты ещё не совсем потерял человечность. Так вот эта история будет потом как я потеряла человечность.
Я демон. Меня зовут Лилит и я Суккуб. Суккубы один из видов демонов питающиеся эмоциями, а точнее похотью. Суккубы обычно выростоют сильными демонами . В моём случаи я стала самым сильнейшым Суккубом. Эти демоны обычно находили себе жертву, совращали и питать эмоциями. Чем больше они питались эмоциями тем сильнее они становились. Но это было не в моём случаи по скольльку моя мать Суккуб а отец сам Ваал. По мнению людей: Один из самых страшных и кровавых демонов.Те, кто искал покровительства у Ваала, должны были принести в жертву детей, желательно до семи лет от роду. В подчинении у этого демона имелось 66 легионов духов, способных выполнить любой приказ жестокого приспешника Дьявола. По этому я по своей сущности должна питался эмоциями умирающего младенца. В течении месяца я должна была получить хотя бы не большую дозу эмоций, а иначе я могу потеряв рассудок умереть либо начать убивать всех вокруг. В детстве это не так сильно проявлялось и не большой дозы эмоций младенца хватало на год, а то и больше. Но в подростковом возрасте время стало сокращатся и мне становилось хуже мне нужно было больше эмоций. Это не обязательно были младенцы, но всё же из-за меня умирали люди множество людей... Мой отец был одним из сильнейших демонов как я и говорила по этому для нас эта была не проблема. Я много раз проклинала себя за своё существование... Когда я была маленькая я принимала это как за должно что так это и должно происходить мне было не интересно кто были эти люди, кем они были, заслужили ли они смерть... В переходном возросла я просто сходила с ума от этих вопросов. Дело даже ходило до самоубийства... Меня спасала лишь фраза которую мама мне твердила с самого детства "однажды ты встретишь парня из-за которого ты не захочешь умирать". И сейчас я понимаю её слова, но об этом позже. Вернёмся к переходному возрасту... Я ела людей как обычно но лучше мне становилось не на долго около 3-5 часов мне хватал чтобы более менее нормально себя чувствовать. В остальное время меня адски корчило от боли, конечно же я терпела и старалась не показывать родителям что мне плохо, я не хотела чтобы они волновались. Я всегда улыбалася хотя в этот момент меня как будто прокалывал град огромных стрел проходящих насквозь. В один " Прекрасный" день я проснулась как обычно встала, мама позвала меня завтракать и как только я приблизилась к столу я потеряла сознание. Проснулась я уже в больнице доктор был в шоке что я так долго продержалась с такой болью. Конечно он объяснил что такой с такой силой мне нужно больше еды, что бы жить дальше. Такое сочетание демонических сил не вероятно это может случятся в редчайших случаях, причём они могут сливаться в один не вероятно мощный поток инергии и скорее всего я с ней не справлюсь. Это должно случится но когда это может случится не известно. Если эта сила вырвется наружу то я потеряю контроль над своим телом и что меня нужно поскорее убить чем старше я становилась тем больше силы накапливались и если меня вовремя не остановить я уничтожу всё, об салют но всё!
-Невероятно! Но есть и другой вариант... Но он опасен как для всего мира та и для неё. Она должна научится контролировать свою силу. Если вы решительно оставить её в живых то знайте любой всплеск больших эмоций высвобождает её силу. Будет осторожны.
- Конечно доктор, спасибо!
- И я настоятельно рекомендовал бы подлежать ей пару дней в больнице.
- Хорошо.
- Пройдите за мной...
Потом родители и доктор отошли и я не смогла услышать их разговор. Мысли о том что я должна умереть заполнили мою голову и я не заметила как кто-то вошол в палату это были родители. Они сразу научили задавать вопросы всё ли хорошо нечего ли у меня не болит и почему я им не говорила про адскую боль. Я конечно понимаю что они просто беспокоялись обо мне но всё же это меня раздражало. Я чувствовала себя некчёмной и без помощьной. После нескольких дней в больнице я наконец вернулась домой меня постоянно мучали слова о том что я должна умереть. Тогда я решилась спросить у мамы
- Мам я должна умереть, что бы спасти других?
Мама поперхнулась и откровенно говоря была в шоке
- Дьяволёночек что ты такое говоришь?! Конечно нет!
- Но ведь доктор сказал...
- Слушай ,Ли, мало ли что он сказал ты должна жить и ценить её! Что бы ты не сделала!
- Л..ладно.
В этот момент гора с плеч упала, но был другой вопрос кто эти люди что умерли ради того чтобы я была жива...
Конец 1 главы. Продолжение следует...😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступление и наказание
ParanormalЭта история о том что может сделать любовь.(Первая книга)