7 глава

5.1K 85 3
                                    

Тем временем у девочек:
Девочки вышли во двор и увидели , что Настя держит сигарету в руках, они были очень удивлены, так как Настя за этот год не разу не курила, даже когда девочки хотели позлить парней в предыдущей главе .
Они начали подходить к Насте и собрались уже забирать сигарету, как тут из школы выходят парни и направляются к ним . Влад увидал , что Настя держит сигарету в руках и его глаза наполнились злостью .
- Настя , твою ж дивизию, ты что творишь? Нафига ты начала курить? - спросил Влад .
- Влад отвали - грубо произнесла девушка и почти поднесла сигарету к губам .
Влад подбежал к ней и выхватив сигарету растоптал её. Так как девушка была не в состоянии что-либо говорить она просто разревелась . Девушки были удивлены, так как Настя очень давно не ревела . Влад повернул Настю к себе лицом и просто обнял.
- Давайте оставим их на пять минут, им надо поговорить- сказала Валя. Все согласились и отошли .
- Отпусти меня - зло сказала Настя , но Влад всё также обнимал Настю , она положила голову на плечо Влада и заревела, он обнимал её и наконец сказал: - Я тебя люблю.
Настя подняла свои заплаканные глаза на Влада .
- Повтори - шёпотом сказала Настя.
- Я тебя люблю- шёпотом сказал Влад смотря в глаза Насти .
- Я тоже тебя люблю- также шёпотом сказала Настя и поцеловала Влада .
Тем временем у ребят :
- Что-то они там затихли- с подозрением сказала Юля.
- Пойдёмте посмотрим - предложил Артур и все согласились.
Ребята пошли к Насте и Владу , и увидели ,что они целуются .
Все стояли и наблюдали за ними с улыбкой.
- Какие же они счастливые.- с умилением сказала Аня.
И тогда Артур взял Аню за руку и повёл от ребят . Валя поглядела на Аню и улыбнулась. Когда Аня и Артур отошли , то он её поцеловал и сказал:
- Я тебя люблю.
На что Аня просто обняла его и поцеловала в щёку.
Влад и Настя отстранились друг от друга и Влад спросил:
- Ты будешь моей девушкой?
Настя поглядела на Валю которая вся светилась от счастья за свою подругу
- Буду- сказала Настя , и тут же подходят Аня и Артур держась за руки.
Девочки обняли своих подруг .
Вернувшись в школу, учительница сказала, что танцевать под песню
Ненавижу города будут Валя и Егор .
Валя была очень зла , но делать было нечего пришлось танцевать .
Им сказали , что это не просто танец , а танцевальный конкурс, победители которого отправляются со своим классом на отдых в Сочи.

Ненависть с любовь (Карнавал и Шип) ( Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя