3

3K 106 8
                                    

Pov ЭдЖопа (смотрели бесконечную ферму защиты😂? Отсылочка)
Я пришёл к себе домой и доел то что не доел утром. Рис с подливкой.  Потом я сел на диван. Зайдя в вк в поисках аккаунта Жени, он зашёл в группу их школы танцев. В подписчиках был он. Был..  Я быстро перешёл на его страницу. Я лайкал его фотки пока не наткнулся на одну. На ней он давольно обнимается с девушкой. Это было 4 года назад. Дальше все фотки без прикосновений.. странно..
Ещё 2 часа я изучал его страницу. На всех фото после того самого он обнимается, целуется, держится за руки. Сейчас он другоф.. сейчас он боится.. надо всё выяснить.
В голове пронеслись все детективы которые я знаю. Везде есть доска с фотографиями и красными ниточками. Я решил сделать так же. На доске с фотографиями я снял все фотографии. Откопал те самые красные нитки и кнопки. Для первого нужно сначала распечатать несколько фоток Жени. Распечатую самую последнюю и ту которая была неделю назад. Ага. Что-то получается..  я прикрепит их на доску, сделав на обратной стороне надписи: "4 года назад", "7 дней назад". Надо подумать...
-Может виновата та девушка?- произнёс я мысли в слух. Опять взяа телефон, через комментарии я нашёл ту девушку. Её оказывается звали Юля. Я распечатал её аву и прикрепил рядом с фоткой сделаной 4 года назад. Я сидел на кровати смотря на эту доску. Я должен помочь Жене.

Я уже хотел помочь Жеке не ради конкурса, а чтоб обнять это крохотное тельце. Женя мне, так сказать приглянулся. Но, я не могу ему даже руку пожать.. Этот беловолосый (в этом фф у него будут белые волосы) малый - лучик солнца в моей танцевальной жизни. Я ему помогу. Я обязан это сделать.

~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~
281 слово.
Знаю, мало. Но хоть что-то. У меня творческий кризис. Конец фф придумала, а всё остальное никак. А вчера кста хеллоуин был. С прошедшим. И с 1 ноября! Мне 5 в школу.. нихачу..
Ну всо, пока

Коснись меня, Малыш! [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя