~10~

105 3 0
                                    


Топчусь на месте, так и не решаясь сесть в машину. Замечаю наглую ухмылку Рамма, беззастенчиво разглядывающего меня в зеркало заднего вида. Хмурюсь, раздумывая о том, как бы запустить это зеркало ему в голову. Не думала, что этот день может стать ещё ужаснее, чем он уже есть. Но благодаря Кире это возможно. Растерянно смотрю на решительно настроенную подругу, мысленно перебирая варианты, как избежать нежелательной поездки. Я и Влад ночью в почти безлюдном месте… что может быть хуже?

Пока я нервно оглядываюсь по сторонам в поисках путей к спасению, в кармане брюк звонит мобильный. Хватаю трубку так, словно это мой последний шанс избежать смертной казни, и спешно отвечаю на вызов, даже не взглянув на дисплей.

- Алё, мелочь, - слышится пьяный голос старшего брата. – Забери меня, а?

- Откуда? – удивляюсь, едва преодолев желание показать Владу язык. Я спасена! Куда бы там не вызывал меня Андрей – поеду, лишь бы сбежать подальше отсюда.

- Из этого… как его… ну, зоопарк… - бормочет парень, всё больше меня изумляя. Что он делает в зоопарке так поздно? – Не, не то… Ну, этот… бля… мартышник… о, обезьянник! – внезапно радостно восклицает Андрей. – В милиции я! Забери меня, а?

- Как ты туда попал? – поражаюсь, теперь мне уже не так радостно. Лишь бы не натворил чего-нибудь страшного!

Кира рядом со мной недовольно хмурится, скрестив руки на груди. Но молчит, ожидая, пока я закончу разговор.

- На машинке, - не раздумывая, отвечает брат. – Приезжай, тут холодно.

- Адрес диктуй, - вздыхаю, понимая, что ночка наверняка обещает быть тяжелой. Всё же это легче, чем поездка чёрт знает куда с Владом. – А лучше дай трубку тому, кто в состоянии это сделать.

Через десять минут мне всё же кое-как удаётся выяснить местонахождение Андрея. Не без помощи сотрудника полиции, который не выдержал и отобрал у моего брата телефон. От него же я узнаю, что Андрея с компанией задержали, когда они ночью пытались пробраться в зоомагазин. Зачем – пока неизвестно. Господи, с кем я живу?

Закончив разговор, я радостно объявляю Кире, что не могу с ними поехать, потому что мне срочно нужно выручать брата.

- Ночку переночует там, ничего с ним не случится, - раздраженно бурчит девушка, снова подталкивая меня к дверце. – Меньше пить будет. Давай, поехали.

I love when you undress...Место, где живут истории. Откройте их для себя