Вся команда собралась в одном зале их жилища. Перед ними была дверь. Это значит только одно сегодня ежегодная проверка. Впрочем смысла в этой проверке не было, потому что других работников тоже не было, но проверку решили оставить как традицию. Каждый раз были задания которые всей команде казались сложными. Хотя сам Найтмер утверждал, что сможет пройти всё за одну минуту и ему все верили ведь никто и не собирался проверять.
Н:итак мои дорогие работники. Сегодня мы опять посмотрим на ,что вы годитесь. И помните работа здесь это не только убийства и это относится ко всем не только Киллеру.
К:а что сразу я.
Н: ничего просто знайте главное концентрация. Идите уже!
Киллер, Даст и Хоррор ушли в комнату.
Н:эх.... пойду что-ли чай попью.
Итак что же происходила в той комнате. Вся компания осмотрела комнату там было очень темно и можно было разглядеть три люка.
К:и куда идти?
Х: может нам стоит разделится?
Даст дал Хоррору пощёчину.
Х:ай больно!
Д: вообще идиот! Ты что не смотрел фильмы? Там всегда разделяются, а потом кого-то убивают!
Х:тебе с фильмами завязывать. Босс не самый лучший монстр, но я не думаю, что он такой изверг.
К:да хватит вам! Вы как хотите, а я иду на лево!
Д: ладно я тогда иду по селёдке!
Х:как я понимаю выбора у меня нет.
Каждый залез в свой люк. И так как звукоизоляции у них не было можно было общаться через стенку.
Д:ну что там у вас?
К:у меня хорошо! Тут рыбки плавают! Ляпота!
Х:у меня тут снег и дохлый кролик посреди дороги валяется.
Д:так это судьба пойди зажарь его!
Х: очень смешно.
Д: ладно. У меня тут темно и лес вдобавок тут куча металла!
Х:а может это намёк? Намекают что твой характер не достаточно железный.
Д:не смешно.
К:тут есть карточка. На ней написано убить всех рыбок и выплыть. Обидно.
Д: понятно на что босс намекал. У меня написано найти выход. Да без б. За кого он меня держит?
Х:у меня написано спалить здесь всё это странно.
Итак как выполнял испытание Киллер. С виду легко рыб было всего десять, но Киллер не разбирался в рыбах это были пираньи в добавок голодные и кости им тоже по зубам.
К:простите рыбки.
Киллер достал нож.
К:ав они похожи на ту рыбку из аниме. Ладно прощайте.
Киллер залез в воду и рыба набросилась на него. Пришлось отбиваться и это было ужасно больно. Воздуха не хватало. Киллер кое как убил рыб и всплыл на берег.
К:кха,кха. О Господи!
Так что было у Даста. Задание оказался не таким уж и простым. Деревья казались Дасту лабиринтом.
Д:ДА КАКОГО ЧЁРТА! ГДЕ ЗДЕСЬ ВВГОД?! НЕНАВИЖУ! БОСС ПРОСТО ХОЧЕТ ЧТОБ Я ПОИСТЕРИЛ! ХМ У НЕГО ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ!
Даст ненавидел всё в данный момент. Ему хотелось сдаться.
Д: достало. Эх... концентрация, концентрация. Так стоп либо я буду гением либо идиотом.
Даст выбил ногой дверь.Даст хотел ещё что то сказать но промолчал.
Хоррор тем временем искал как бы здесь всё. Вскором времени он нашёл кнопку с надписью "огонь"
Х:ну что ни пуха ни пера!
Хорёк нажал на кнопку, вот только была облита бензинон.Отавалось только бежать ведь вся комната загорелась. Но всё-таки все спаслись и команда воссоединилась. У Киллера кружилась голова, потому что он наглотался воды, но вода на самом деле оказалось водкой. Киллер упал на пол.
Д: Киллер! Киллер! КИЛЛЕР!
Х:он так не встанет.
Д:да! Тогда что ты предлагаешь?
Х:его нужно нести.
Д:я не буду это делать.
Х: ладно тогда просто возьми одну его руку, а я возьму другую тут только двадцать метров.
Так они и сделали. На входе их встретил Найт.
Н: почему так долго прошло три часа. И что с Киллером?
Д:а он "воды " нахлебался
Киллер протянул руку Найтмеру.
К:Kon'nichiwa! Anata to onajiyōni utsukushī tenki(привет! прекрасная погода прямо такая же как и вы)
Н:ладно Даст отведи его к нему в комнату пусть выспиться.Хоррор сходи за чаем.
Х:я вчера ходил.
Н:он уже кончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎Новый Сериал Эррора☀︎ ⍟В Процессе⍟
Fanfiction[~киллер жил обычной жизнью до тех пор пока он не нашёл в лесу пони- Ленку С тех времен его спопокойной жизни настал конец~] А дальше читайте фанфик