இРеакция на заботу со стороны Т/Иஇ
Пейн:
Когда он по несколько часов сидит в мрачном кабинете и работает, ты печёшь его любимое печенье с изюмом, и варишь капучино. Разместив вкусный перекус на металлическом подносе, предварительно поставив на него небольшую сахарницу, ты идёшь в кабинет Пейна.
Аккуратно открыв дверь, ты заходишь в комнату: лидер как всегда подписывает какие-то бумаги. Подойдя ближе, ты ставишь на краю стола поднос. Спустя 5 минут, убедившись в том, что он попил кофе, заранее желаешь ему спокойной ночи и тихо уходишь.
/На такие действия он отреагировал странно, вроде, как и приятно, а вроде как непривычно/
Конан:
Иногда ты приходишь к ней в комнату и спрашиваешь не нужна ли ей помощь, на что та всегда отвечает отрицательно. В такие моменты ты просто завариваешь ей чай так как знаешь, что пока твоя подруга не сделает 1000 бумажных роз не успокоится.
/Благодарна тебе за заботу, в благодарность сделала тебе в саду куст из тех самых 1000 бумажных роз/
Какузу:
Когда этот казначей считает свои денюжки, ты всегда сидишь рядом и помогаешь ему. Но перед этим всегда приносишь какао с зефирками. Считая купюры и монеты, вы миленько болтаете. То есть, в основном он говорит про экономику, а ты поражаешься тому, как много он об этом знает.
/Рад что ты не пытаешься выманить у него деньги и тебе интересны его лекции о деньгах, а так ему плевать/
Хидан:
Ты не особо уделяешь ему много времени, из за чего он расстраивается. Но ты всегда сшиваешь его, параллельно отчитывая его за неосторожность. Парню это нравится и он, как истинный джентльмен и честный гражданин, специально отрезает себе что-нибудь.
/Ему нравится когда ты о нём заботишься, смирись с этим/
Итачи:
Часто по вечерам ты готовишь этому бедолаге данго. Узнав о его болезни, ты сильно забеспокоилась и решила для себя, что надо ему помочь. Итачи часто говорил, что ему не нужна помощь, или что-то вроде "Ты не понимаешь, моя судьба в том, что-бы мой брат стал сильнее и убил меня. Моя судьба - умереть, и никто мне не поможет". Такие слова тебя ранят, ибо этот несносный Учиха стал тебе братом, которого у тебя никогда не было. Так что, ты просто продолжаешь обрабатывать его раны и говорить о том, что он нужен ей, Кисаме, ну и возможно кому-то ещё.