19.

972 71 21
                                    

Я прибежала на место боя. Над нами летали самолёты, как чайки над морем, каждый раз пытаясь попасть в цель и поймать хотя бы одну добычу.

Запрыгнув в окопы, я осмотрелась. Что-то я этих ребят не знаю.

- Где Союз? - спросила я у первого встречного, на что он просто указал мне рукой. Какой общительный малый.

Бежала я по окопам, как крот по собственным ходам. Кругом был шум и гам, пыль резала глаза, в близи взрывались бомбы, спущенные с самолёта. Всю дорогу я бежала и молилась, чтобы ни одна не попала в цель. И знаете, что было самое обидное? То, что немцы выигрывали. С каждым разом их становилось все больше и больше, ко всему счастью ещё и танки прибавились, а как оказалось позже, на этой базе танки не имеются, не завезли ещё. Интересно, а где танк Т-34? И где Урал? Мне что-то недоговаривают?

Наконец добежав до своей цели, я увидела в далеке Союза, который перезаряжал пистолет. Я собиралась бежать к нему, как вдруг зацепилась за корягу и нырнула на землю. В это время, практички тютечка-в-тютечку, рядом с окопом, прогремел взрыв. Союза накрыло досками и землёй.

Округлив глаза по пять копеек, я закричала во всё горло. Ничего лучше в голову не пришло, как полезть и начать разбирать завал.

- Командира засыпало! - закричала я, привлекая внимание. Услышав это, несколько солдат бросились мне на помощь, оттолкнув меня в сторону. Далее, всё было как в тумане. Я не помню, как в моих руках появился автомат. Натянув каску на голову, я засела, начав отстреливаться.

Через некоторое время нам всё таки удалось уменьшить количество немцев, а после и вовсе отстрелять их всех, как зайцев. Троих даже взяли в плен. Победа была за нами. И вы не представляете, какое это облегчение было и какое счастье, не дали пробраться немцам.

Отдыхать было некогда. Покинув окоп, я сразу же рванула к лазарету, куда меня, собственно, не пустили, хоть и я кричала там, что являюсь врачом. Хоть и патологоанатомом. Ну все равно, я знаю, как лечить человека.

Вместо этого, меня тоже потянули в лазарет, сказав, что у меня разбит висок. Странно то, что я не чувствовала этого, не было никаких головокружений, ничего. Хотя, может во время боя...

Осмотрели меня с ног до головы, дело дошло даже до того, что и раздели. Оказывается, я совершенно забыла о бинтах, которые были чёрт пойми на что похожи. Стоило их снять, как тут же в глаза бросился огромный синяк. Врач посмотрел на меня, как на побитую собаку и начался допрос. Откуда это? Что произошло и так далее? Закончилось все тем, что меня начали расспрашивать, действительно ли я являюсь врачом? Мою правоту смогла подтвердить вся рота, плюс ещё и Оля.

Дева жизни или страны смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя