О том, как Разведотряд из Леви романтика делали

73 5 2
                                    

    Леви Аккерман давно знал, что многие солдаты восхищаются им, стараются подражать ему и многое другое, что обычно делают «фанаты». Вот только был один парень, чья реакция немного пугала мужчину. Конечно, всем известно, что Эрен Йегер чересчур эмоционален и всё воспринимает в штыки. Но Леви и подумать не мог, что парень... Влюбился в него. По первой капитан старался игнорировать свои догадки, мол, вдруг ошибся? Но, как оказалось, большая часть разведовательного отряда знала о чувствах Эрена.

    — Просто ты у нас немного твердолобый, — весело и, скорее всего, в шутку произнесла тогда Ханджи Зое, за что тут же получила тряпкой в лицо.

    Но отчасти Леви был согласен с ней. Даже Конни, что не обладал умственными способностями, смог увидеть, как Йегер проявляет к мужчине романтические чувства. Но вот что такое эта «романтика»? Аккерман не совсем понимал. Он читал не так много книжек, где встречались любовные линии между главными героями, но всё равно не мог с точностью дать этому слову определение. Оно ему вообще не знакомо. Да и как брюнет должен реагировать на Эрена? Каждый раз, когда тот начинал переходить, так называемую, грань, Леви цыкал и уходил. Либо запрягал парня работой: например, протереть везде пыль или вымыть полы до блеска. А что он чувствует к шатену? Презрение? Да, вроде бы нет. Спокойствие? Уж точно нет! Любовь?.. С этим Леви опять же не знаком, хоть и старше Эрена почти в два раза.

    Откуда-то узнав, что Леви Аккерман в замешательстве, Ханджи Зое со своей (если это можно так назвать) «командой» решает помочь разобраться бедному капитану в своих чувствах. Естественно, Леви, закатив глаза, уходил от любого разговора об Эрене и любви, ибо считал, что сам разберётся. Вот только это его «сам» сильно расстроивало Йегера...

    — К-капитан! — чуть запнувшись, но громко и чётко позвал парень Аккермана. — Я убрал комнату до блеска! Можете посмотреть? — Эрен не смотрел в эти завораживающие глаза брюнета, потому что знал: если чуть опустит взгляд на них, — не сможет оторваться.

    Леви чуть приподнял одну тонкую бровь и, кивнув солдату, направился на место, где только что убирался Йегер. Однако увиденное повергло его в шок: ещё с порога он заметил разводы на полах. Это говорило о том, что работа выполнена халтурно. Да и пыль тоже кое-где виднелась. Мужчина перевёл свои серо-синие глаза хищника на парня.

🎉 Вы закончили чтение О том, как Разведотряд из Леви романтика делали 🎉
О том, как Разведотряд из Леви романтика делали Место, где живут истории. Откройте их для себя