Глава 8

1.9K 53 2
                                    

И вдруг я услышала что кто-то стучит в дверь. Я подошла к двери

Я : ребята это вы?

В ответ прозвучала лишь тишина.
Мне стало ещё страшнее я наброла номер Егора и начала звонить ему.

*разговор *

Я : Ало шип можешь приехать быстро пожалуйста

Егор: Валь что случилось? Почему ты напугана?

Я : тут кто-то стучит в дверь я боюсь.

Егор : я уже еду, не открывай дверь вообще никому.

Я: хорошо.

Я побежала в кухню. Мой телефон сел, а в дверь все ещё стучали и друг кто-то выбил дверь и зашли 2 парни на вид  19 или 20 лет. Они увидели меня и начали приближается ко мне. Я начала орать. Один из них схватил меня и держал крепко я начала плакать и орать мне затыкали рот. И тут когда один из них пытался убить меня в дом ворвался Егор, охрана и полиция. Меня схватил один из парней и пытался зарезать мне шею. Но полиция все решила они хитростью поймали этих парней и увели их. Я была очень напуганна и дрожала от испуга. Егор прижал меня к себе поднял на руки и отнёс в свою комнату. Положил меня на кровать и обнял и прижалась к нему сильно. Пришло сообщение на телефон Егора от полиции. Они покащали лицо парней. Я увидела что один из этих парней мой бывший парень. Я рассказала все Егору. После он меня поцеловал в щеку и прижал к себе ещё сильнее. Мы уснули. Мне приснился сон что мы с Егором вместе и я счастлива. Проснулась я в 3 часа ночи и не могла уснуть. Но думая об этшм сне я все таки заснула.

из дерзкой превратил в Милую ♡ { Закончено ♡} Место, где живут истории. Откройте их для себя