Привет, давай сначала познакомимся? Я Маша, хотя, это глупо. Моё имя тут не играет важную роль, оно не имеет значение.
Попробую снова, привет, я человек, который не понимает себя, свой внутренний мир. Я не знаю во что я верю и чего хочу. Часто, глядя на звёзд, да и вообще на людей на экранах телефизораили на просторах интернета я задумываюсь, неужели люди могут жить счастливо, они знают чего хотят и готовые идти к своей мечте. Я - Арми, и это тоже не важно, главное, что глядя на кумиров я вижу в них столько энергии и позитива, что мне становится не по себе. назовём их "Ложно-публичного счастья". В душу, в сердце и если мы посмотрит туда, то поймём, что они также боятся, как и мы....как и я.
Насколько бы это бонально не было, я просто хочу выразить то, что могут чувствовать люди, показать, что мы все боимся. Мы все слабы, нет счастливых людей. Мы все зависим от денег, зависим от одобрения окружающих. С помощью жизни каждого мембера вы окунетесь в их переживания, увидите самую страшную и громкую борьбу человека... Борьбу с самим собой.
Знаешь , если тебе плохо, это место где ты можешь написать все, все свои переживания, страхи. Поверь, никто не узнает кто ты, мы будем лишь знать, что тебе плохо, если не хочешь жалости, мы промолчим. Никто не осудит, тебя выслушают.Но знаешь, как только ты напишешь хоть слово, хоть маленькое предложения, гды ты напишешь свое внутренние переживание, нет, тебе не станет легче,я не буду тебе врать. Так ты покажешь людям, что они не одни, что мы все нуждаемся в помощи, в возможности высказаться.
Сейчас ночь и я пишу это. Не задумываюсь, что будет завтра, как мне начать писать, как я это сформулировать свои мысли... У меня нет цели, я лишь покажу свои чувства. Уже скоро, мы начнём с первого мембера, с первой проблемой и первыми переживаниями .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я лишь хочу быть собой.
FanfictionВы когда нибудь заглядывали внутрь себя? Я не говорю про физическое состояние , я об эмоциональном , про то, что людям принято прятать для всеобщего счастья. Вы познакомитесь с внутренними переживаниями мемберов bts. Возможно, вы узнаете в них себя...