Переезд( глава 4)

2.6K 120 4
                                    

-Аня, как это возможно.
- мам, прости что скрывала, но я правда не знала как сказать тебе это. Ведь я фактически чудовище , которое может убить тебя.
-дочь, я уверена, ты никогда не причинишь мне вреда.
- спасибо мам, что понимаешь меня.
На следующее утро я проснулась с твердым желанием уехать из страны после окончания школы. Я прекрасно понимаю что мне будет тяжело и также хорошо я осознавала, что могу причинить вред своей семье.
***спустя 5 месяцев***
- Ань, ну куда ты поедешь, ты ведь совершенно одна и единственное что у тебя там будет это твой Веном,-бабушка нервно зашивала мое платье, которое порвалось во время незапланированного превращения.
- Бабуль, не волнуйся ты ведь знаешь о мстителях? Я постараюсь попасть туда, уж с моими то генами им будет трудно меня не принять. Я ведь почти как Халк.
- Дорогая, а если не получится, ты вернешься?
- Конечно , обязательно вернусь,- мы обе прекрасно осознавали что я вру и пока я не буду полностью контролировать симбиота, я представляю угрозу для моих близких.
- Баб, у меня завтра вылет, уже поздно что-то менять.
*****
- Мам, ну не плачь, я ж не на всю жизнь улетаю, я вернусь обещаю.
- Ты всегда так говоришь, всегда врешь мне,- мама и сестра с братом плакали, а я стояла и ничего не могла с этим поделать.
- Мамуля, Дима,Ксюша пока ,пока , как-нибудь еще увидимся)
Я взяла вещи, которых было не так уж и много и пошла ко входу. Я не оборачивалась, потому что знала что не смогу уйти если увижу их слезы.
...Уважаемые пассажиры, на борту нашего самолета запрещено курить, распивать спиртные напитки...
Я пыталась заснуть и не слышать всего этого, а особенно моего бесячего соседа, который болтал без умолку. Веном тоже бесится и похоже тоже начинает меня раздражать своим желанием оторвать башку этому типу. Я чувствовала что что не смогу сдержать симбиота и мне срочно нужно было отойти.
- Девушка, пока мы не взлетим, пройдите пожалуйста к своему месту-, стюардесса преградила мне дорогу , и я еще больше взбесилась.
- Быстро пропусти меня,- я поняла что это говорю не я , а веном который вылез наружу.

- Пусти меня, быстро, иначе будет хуже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Пусти меня, быстро, иначе будет хуже.
- Конечно, проходите.
- Быстро залезай обратно, чуть-чуть осталось. - я шла шатаясь и опираясь на кресла и стены самолета,я была в штанах и худи, поэтому никто не видел как мои вены становятся синими , веном наполнял их собой и из-за этого мне было тяжело идти. Я зашла в туалет и выпустила пар. Когда я вышла стюардессы шептались и косо смотрели на меня, я старалась не смотреть на них иначе опять взбешусь.
- О вы вернулись,- этот идиот опять решил начать доставать меня своими разговорами.
- Послушайте, вы можете не разговаривать со мной? Я сейчас очень зла, одно неверное движение и я убью вас.
Он не воспринял мое просьбу всерьез и мне пришлось показать своего Его. Он сразу же заткнулся и прижался к другому соседу.
А я наконец заснула и начала думать о том, что буду делать дальше.

Простите что глава короткая, прода будет позже

Ну здравствуй,МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя