Это фанфик пишется совместно с @KarinaRaff :3
-Никакой дисциплины! Когда вы делали последний раз домашнию работу,Карина?,-стуча по столу спрашиват учитель физики,-Да когда Вы последний раз ходили на мой предмет! Я еле как Вас поймал в коридоре возле столовой ! У Вас оценок нету,что мне ставить в четверти? Двойку?!
Карина сверлила своим взглядом пол.
-Срочно родителей,срочно !,-Физик(шизик)размахивал руками в разные стороны. Из-за таких резких движений,очки у мужчины упали и он за ними поднялся.
Дверь в кабинет отворилась. Но никого не было.
-Пф,что за...
Внезапно к ногам преподавателя прикатился маленький круглый шарик красного цвета. Это была бомбочка. Фрименный сюрприз кое кого...
Бууух! Весь кабинет стал ярко-красным и в воздухе стоял запах клубники. Кто то схватил Кариныча за руку и повел к выходу из кабинетаОна знала,это была Эвелина. Её лучшая подруга.
-ИСКЛЮЧЕНЫЫЫ-Прокричал мужчина на всю школу. Девочки быстро спусиились по лестнице,довольно смеясь. Они стояли рядом с входом в здание.
-А зачем ты это сделала?-Спросила кареглазая у своей подруги,которая до сих пор довольно улыбалась.
-Что бы тебя спасти! И ещё у меня есть одна идейка....,-Загадочно ответила зелёноглазая на вопрос своей подруги
-Ну?,-Карина и Эвелина вышли за ворота школы-Во дворе нашей школы есть тачка...
-ДА
-Мы её возьмем...
-ДААА
-И ПОЕДЕМ В ЛЕС ЧТОБЫ ВЫЗВАТЬ ХОРРОРА И ПОПАСТЬ В АНДЕР,-Радостно прыгая кричала Эвелина
-ТЫ ГЕНИЙ,ЧУВАК. ПОШЛИ,-Двое подруг радостно пошли в сторону бордового Жигули.,-А,где мы возьмем предметы для вызова?
-Не волнуйся,братан. Я уже всё продумала.-Подмигнула Эвелина,показывая два рюкзака у себя на плече и в руке,-Здесь всё необходимое. А в Жигули есть две пачки Липтона с персиком =)
-Ну тогда вперёд)Через 20 минут
Погоня-СЗАДИ НАС КОПЫ!,-Кричала Карина теребя за плечо Эвелину,которая пыталась сосредоточиться на дороге.
-ДА НЕ ССЫ ТЫ,ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО,-На всю машину играла песня: ,,Boom×4". А бедный Жигули подпрыгивал на кочках. Зеленоглазая неумело справлялась с машиной.
-ААААА!,-Девочки круто повернули в сторону леса. Их город был рядом с лесом. Проехав ещё чуть,они выбрали место для заезда.Звуки сирены приближались с каждой секундой,и Эвелина быстро газанула уезжая в глубь. Выключив музыку,они уже были далеко. Выбрав место рядом с высокой ёлкой,они разгрузили вещи.
Pov Eveline
С Кар-Карычем мы быстро все разобрали. Перекусив шоколадками и запив чаем с черникой из моего термоса,я немного подурачилась и посмешила свою подруженцию. Уже было темно,и мы решили приступить к ритуалу. Мне было очень страшно,но по моему виду не скажешь. Я легко отшучивалась и старалась разрядить обстановку. Карине тоже страшно,но желание перебороло страх,и вот...
-Санс приди и душу мою забери-В унисон сказала я со своим братаном.
-ЗАБИРАЙ МЕНЯ СКОРЕЙ,УВОЗИ ЗА СТО АУ,И ЦЕЛУЙ МЕНЯ В ПЛЕЧО,МНЕ ДВЕНАДЦАТЬ ЕСЛИ ЧЕ!,-Я забралась на крышу Жигули и начала танцевать африканский танец слонов. Карина засмеялась и стала танцевать со мной,выкрикивая всякий бред. Как хорошо когда есть такой братан :))(Всё немного идёт не по вызову)
Через 15 минут
Я лазила по деревьями кажись содрала коленки. Не обращая внимания,я лезла всё выше и выше. Карина что то рисовала в блокноте. Наверное своего любимого Ласта.
И вот я забралась на довольно высокую ветку дуба
(Нахера вам фотка,я не знаю. Выглядел допустим он так)
Я начала придумывать всякие стихи и песни,и выкрикивать на весь лес. Подруга внизу смеялась,и продолжала рисовать. Мы должны были убить время чтобы дождаться Хоррора.
Внезапно над моим ухом что то пролетело. Я вскрикнула
-Эм... Карина?,-Взволнованно спросила я
-Что такое?Над моим ухом опять что то пролетело,и я упала с дерева. Я разодрала бедро,щеку и коленку. Моя юбка была разодрана а рубашка испачкана ещё хуже.
-ЭВЕЛИНА?!,-Подруга подбежала ко мне.-Хеххехех...
Опять всякое говно пишу :'>
Надеюсь вам интересно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•|КАК ДВА МОРЖА В АНДЕРТЕЙЛ ПОПАЛИ|•°
Adventure《~Карина и Эвелина- лучшие братаны,которые хотят попасть в Undertale. А дальше спойлерить не буду~》