Глава №8

700 50 2
                                    

- Чимин, пока мы едем, наведи справки на семью Пак. Мне не даёт покоя одна мысль, - сказал Чонгук, когда четвёрка уже выехала за город.

- Минуточку... О, оказывается, их дедушка был владельцем одной крупной фирмы.

- Что ж, я, кажется, начинаю понимать... Читай дальше.

- Он завещал своим внучкам довольно крупное наследство. Как мы уже знаем, если наследство завещается двум, а один покидает мир, то всё переходит второму. 

- Мне кажется, здесь дело не в наследстве. Вы видели, как была одета девушка? Дороге платье, шикарная шляпа. Если бы ей нужны были деньги, она бы так не одевался, - робко высказалась Чеён.

Чонгук взглянул на свою помощницу так, словно у него внезапно заболели все зубы:

- Не пори горячку. Если не знаешь, то просто молчи. Преступники, даже богатые, способны на убийстве ради денег. Слово "жадность" не слыхала?

Чеён залилась румянцем и уставилась в пол. Ей так хотелось показать, что она достойна стать помощником следователя, а не просто сидеть на пятой точке ровно и молчать. В обязанности её работы такой поступок не входит.

- Мы забыли спросить, где она была, когда совершилось убийство, - вспомнил Чимин.

- Это ты забыл, а я специально не спросил. Это маленькая уловка, которая понятна только мне.

- Ой, вот только не надо из себя особенного строить, - поморщился Джин.

- Я и есть особенный. Если тебя что-то не устраивает, я позвоню в прокуратуру и скажу, что ты не работаешь. Этого хочешь?

- Уговорил, - со смешком проговорил Сокджин.

- Вот и хорошо. Мы, кстати, уже приехали. Вываливаемся на выход.

Коллеги вышли из машины и подбежали к пещере. Чонгук подошёл к будочке, где должен был сидеть гид и его начальник - Ким Тушин. Но там никого не было. 

- Прошу прощения, к вам приехала полиция, - и постучал по закрытому окошку. Где-то послышалась возня, и дверь лавки открылась. Перед четвёрткой появился сам Ким Тушин. 

- Извините меня, просто мы ещё не открылись. Приходите в десять часов.

- А мы к вам по делу. Вы ведь не будете возражать? И приведите вашего помощника.

- Н-нет, - замялся старичок. Он пошёл в свой домик и вышел оттуда с пареньком. Тот уставился на следователей и испуганно попятился назад.

Убийство на четверыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя