☀реакции связаны между собой,помарачка:это пробная версия☀
О Сану
Юноша как обычно возвращялся после пар со своим другом Сын Хо. Вдруг Сын Хо чувствует объятия со спины и слышит всхлипы и шмыганья. Сану тоже остоновился и воопрасительно посмотрел на девушку,это была,оказываеться их общей подругой и Сану тоже решил попытаться успокоить узнавая в чём проблема?
Юн Сын Хо (pov)
Когда я шёл со своим соседом, я не думал ни о чём как вдруг чувствую крохотные дрожащие руки со спины. Я тут же вернулся в реальность. О Сану усадил её на лавочку,а я позванил На Гёну. Мне кажеться, он разабрался бы лучше не же ли я.
Бэк На Гён
Когда ему позвонил Сын Хо, то тот тут же ответил пообщявшись, тот собрался и попросил привести Т/и к нему. Из трубки на заднем плане донеслось не довольное:«А самому прейти в лом? ».
Спустя какое-то время все троя были у На Гёна. Сын Хо и Сану доверили успокаивать тебя ему, но через время когда те ушли пришла ещё поддержка.Юн Бум
Он был, мягко говоря, в шоке. Дело в том что он знал Т/и как жизнерадостного ребёнка не тронутыми грязными руками общества, а теперь эта большая девочка рыдала в три ручья. Он подошёл к На Гёну и попросил отойти.
— а что случилось? Почему Т/и плачет? —смотря с жаластью в твою сторону спросил он.
—битый час я пытался вытенуть из неё хоть слово, но не выходит —с лёгким раздражением произнёс юноша с банданой на голове.
—ладно... Попытка не пытка—протянул Бум и шёл к т/иКогда всё уладилось и все были в сборе та начала свой рассказ:
—я была не желанным ребёнком, моя мама родила меня и вышла за пару просто потому что аборт противозаконный, каждый день я получала порцию унижений и упрёков. И после того как я начинала плакать миня били и приговаривали «хватит ныть, тряпка! » и так было в плоть до 15 лет,когда родился младший брат он уже был желанным, и тогда у меня произошло выгорание. Отец, мать, брат те люди которым нравилось выстовлять меня в дурном свете, все мои достижения не о чём. А ведь в старости я их буду вынуждена содержать...
Все молчали, Бум и На Гён обняли Т/и. Сын Хо и Сану тряслись от гнева...думаю...теперь у родителей будет "перевоспитание",а Юн и Бэк чаще проводили с тобой время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по УС и НЭ
De Todoчтож, что сподвигло меня написать такое? не давно я прочёл «Ночные Этюды» и сравнивал их с «Убить Сталкера»и они чем-то похожи, по этому я решил написать по этим двум фендомам реакци(надеюсь,меня не сожрут)