2 часть.

924 42 6
                                    

Инк сидит в своей камере(в прямом смысле) на цепи. Хоть она и похожа на камеру но она серовно чище её и просторнее. У Инка на ноге цель которая выходит из стены. На потолке весит ещё одна цель но только для рук. Инк сидит на коленях (типо старая Япония-кимоно, драконы без крыльев и т. д.) с равнодушным лицом. Крылья были оторваны(садист Найтмер), видете ли королю демонов не понравилось что но может выбраться и улететь. Дело не в том что его попросили боги он и сам не против держать такое прекрасное создание возле себя, даже если он и против. Инк сидит. Шаги. Это шаги знакомы Инку. Шаги были очень быстрыми. Инк очень испугался, в глазах читался страх он дрожал. #Инк успокойся не надо показывать страх а то мало ли что придёт этому мерзкому извращенцу ещё# подумал Инк закрыв глаза и успакаеваясь. Шаги прекратились и уже слышен звук открывающейся двери.

Охр:Господин.

Най:Что его раны ещё не зажили. А я так хотел поиграть.

Охр:Конечно как они заживут если вы оторвали ему крылья голыми руками.

Най:Все ровно не понимаю в чём проблема. Боги же хорошо востонавливаются, так в чём проблема? Почему он сидит и истекает кровью из раны которая должна была мгновенно зажить?

Охр:Господин. Мы не на небесах. Даже если он бессмертен и его ни чего не убьёт....... Я просто хочу сказать что боги получают сваю силу когда боги им молятся.

Най:......... А?

Охр:Когда люди молятся боги становятся сильнее и даже самые тяжёлые и долго исцеляемые раны мгновенно заживают.

Най:Ты хочешь сказать что когда Бога забывают то он становится слабее?

Охр:Да Ваше Высочество. Надо подождать несколько недель и всё заживёт.

Най:Ладно тогда я пойду. Котик не волнуйся мы скоро будем опять играть в нашу любимую игру(что я пишу).

Инк:..... #о боже за что? #

Найтмер ушёл оставив Инка. Дождавшись когда шаги стихнут Инк начал плакать. #почему что я зделал не так? #. В таких мыслях Инк уснул. Проснувшись Инк очень испугался. Возле него на корточках сидел Найтмер(оооо) и смотрел прямо на него.

Най:Ох наконец-то ты проснулся.

Инк:Зачем ты пришёл?

Най:Ну я же обещал поиграть с тобой когда твои раны пройдут.

Инк:Даже двух дней не прошло. Ты думаешь что я так быстро вылечить?

Най:Ты уже вылечен. Прежде чем ты что-то спросил я тебе скажу, мы вылечили тебя с помощью магии так что твои раны зажили.

Инк:........ #вот и это значит что сейчас он опять это делать начнёт#

Най:Ну так мы поиграем.

Инк:Я не в настроении.

Най:Эх. Ты всегда не в настроении. И с чего ты взял что я тебя буду слушать? А? Дорогой. Мне ведь так хорошо с тобой. Тебе веть тоже? Да?

Инк:Нет. Отпусти меня!

Най:Почему ты не хочешь остатся со мной? Почему ты хочешь уйти?
Я ведь тебя люблю.

Инк:Я люблю другого.

Най:Я... Не позволю тебе выйти. Кто бы не был этот человек, бог или демон ты мой! И так будет всегда.

Инк:Ты не в праве решать кого я люблю о когда мне забыть или не любить.

Най:Вообще-то в праве. Это мой дом, моё царство и кро здесь живёт или находится должны подчинялся мне.

Инк:Ой как страшно.

Най:Я тебя предупреждаю. Забыть его. У тебя на уме должен быть я и только я. Других не может быть в твоём сердце.

Инк:.......

Най:Молчишь. Тебе сказать нечего?

Инк:........

Най:Понятно. Я надеюсь ты меня понял и ты забудешь о нём или о ней и будешь думать лишь обомне.

Инк:......

Най:Я ухожу но завтра вернусь котёнок.

Охр:Господин вам надо подписать несколько указов.

Най:Хорошо.

Велилкий бог (НайтмерИнк)Место, где живут истории. Откройте их для себя